Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ

ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

longboarder.ru
ru_longboard
лонгборд в Новосибирске
Гайд о геометрии подвесов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Видео
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVAcs


   

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 123
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 9:30 am    Заголовок сообщения: Гайд о геометрии подвесов Ответить с цитатой

Нате вам 2 части, 3я пока в макете, будет не скоро.
Часть 1
Часть 2
Если что-то непонятно, можете спросить в пм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tazmanian Devil


   

Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 1092
Откуда: норс коаст

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ништяк
_________________
синусойды и косинусойды детка
tazmaniand_evil skape
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAcs


   

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 123
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Универсальный калькулятор угла поворота для любого трака. Вычислил, пока возился с Other Planet Truck.

a - угол наклона оси поворота (хангера);
b - угол наклона деки;
c - угол поворота колесной оси.

c = arctan (tan (a) * sin (b))

На одну сторону, естественно. Полный - умножаем на 2 результат.
uglomer.xls
А народ так и не может решить, круто это или отстой Улыбка Пока нейтрально относят - For funny carving.
Собственный наклон baseplate 17° (есть еще вариант на 22°). При наклоне "деки" 30° (в обе стороны - 2*15°), поворот колесной оси около 10° (2*5°).
Моделирование Other Planet Truck №1
BP (17°) наклон "деки" 60° (2*30°), поворот колесной оси 18° (2*9°). Соответствующие углы наклона и поворота траков одинаковы (что естественно, см. видео ч1. выше). Кстати, зря я OPT выделил в особенный трак, ничем его геометрия не отличается, физика - да, потом в видео переделаю.
Моделирование Other Planet Truck №2


Последний раз редактировалось: AVAcs (Ср Мар 21, 2012 1:33 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
morgen


   

Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 336
Откуда: maryhill

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне азер планет рак на вскидку не нравятся износ у них может быть большой очень большой износ.а болтать то их не будет на скорости?ведь нет ни бушингов ни накрайняк пружин и шарнира или подшипника нет я такие уже видел они ниже чем обычные .для карвинга интерсны но пока не попробывав ничего сказать немогу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAcs


   

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 123
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, что в стиле катания Foot Pushing неплох. Опорная нога устойчивее. Но куда его еще с такими углами? Вообще, предельный наклон OPT в сумме на обе стороны 60° (по 30° в каждую), вот я и пытался выяснить, а оно надо ли? По мне, так и 25°-30° в сумме (на обе стороны) вполне хватает.
Один удар обоймой и может заклинить. Но, все же, "что-то вкусное..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVAcs


   

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 123
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бьемся за правду Смеется Интересен результат... То ли в бан, то ли добью их...
hi-kids-im-truck-3
_________________
Болтолог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVAcs


   

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 123
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уря! Я у себя нашел глобальную ошибку в части подвесов с ненулевым смещением колесной оси (у Вердона этого нюанаса нет, у Музыкина картинка с Higher Roll Center напрочь неправильна, ну и мое отношение к Randal Faq почти дошло до 0). Придется серьезно переделывать 1ю и 2ую части видео на момент положения осей поворота и оси наклона доски (сильно ниже она и прыгает в стороны).

Ну и видео.
http://www.vimeo.com/40510442
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVAcs


   

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 123
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обновил первую часть гайда о геометрии подвесов до версии 2.0. В ближайшее время обновлю и вторую часть.
_________________
Болтолог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVAcs


   

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 123
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделка второй части подвисла, держите другую мозголомку Смеется
А-та-та, среди буржуев у меня скоро фан клуб будет.

Kingpin angle vs...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Видео Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS