с рейком, нагрузка на вешалку идет по другому. работа подвесок становится боолее не линейно, а это значит что при навномерном наклоне доски, вешалка будет наклоняться по разному в разные периоды времени. Я даже график нарисую
Ну и клиренс другой при рейке.
На фото, которое я скинул, я вижу, что оси эксцентричны относительно самой вешалки. Пялюсь в свои Рандалы. Вижу, что оси концентричны с вешалкой, но смещение относительно бушинг сита. Смотря на картинку "анотомии" можно сделать вывод, что рейк бывает двух видов: 1. эксцентрик с вешалкой, 2. смещение относительно центра бушинг сита. А оффсет вешалки без рейка - это когда бушинг сит не симметричен, но оси находиться на одной линии с центром бушинг сита. Я прав?
PS: весь мозг себе после каталки сломал...
А оффсет вешалки без рейка - это когда бушинг сит не симметричен, но оси находиться на одной линии с центром бушинг сита.
не особо понял что ты сказал, но наверно да
рейк это смещение оси относительно оси пивота.
оффсет это смещение оси относительно бушинг сита. по факту оффсет есть у всех подвесок, просто у всех разный. а вот нулевой оффсет или наверно можно его назвать центрсет найти сложнее, например вот:
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 12:56 am Заголовок сообщения:
KAS писал(а):
рейк это смещение оси относительно оси пивота.
Это я более менее понял.
KAS писал(а):
оффсет это смещение оси относительно бушинг сита
Вот тут непонятно. Как одновременно может быть оффсет и рейк?? На "Анотомии Рандал" видно смещение оси относительно пивота, но бушинг сит относительно пивота на одной осевой линии, так что смещение оси колеса относительно пивота - это тоже самое, что смещение оси колеса относительно бушинг сита.
Пока что я понимаю, что рейк - это эксцентричность оси колеса с осевой линией вешалки, как на моем фото. Это логично. Прошу поправить меня.
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 11:29 am Заголовок сообщения:
Тема про китай стафф, превратилась в матчасть
Komrakov
мне что-то сложно понять о чем ты говоришь, но сейчас я еще раз попробую объяснить, только уже на картинках
1) рейк. (я понял, что ты уже понял просто повторюсь, для обобщения всей инфы)
смещение оси вешалки относительно оси пивота в горизонтальной плоскости.
пример:
2) оффсет.
смещение оси вешалки относительно центра бушинг сита в вертикальной плоскости, создаваемой вешалкой.
пример:
Оффсет есть на всех кастах (в 99,9% случаев). Потому что сдвинуть ось там крайне сложно.
Уменьшение оффсета возможно с помощью вкручивающихся осей. Такие оси точатся, поэтому данная ситуация возможна на пресижен траках.
Конечно есть вероятность смещения бушинг сита относительно оси кингпина. Как это называется и как при этом будет работать подвеска, мне не известно. В теории, это немного меняет угол вешалки относительно базы. Такое смещение есть у биров и перис.
Что означает твое "эксцентричность оси" я не понимаю. я точно не могу определить понятие "эксцентричность", но для меня это немного другое, это как система подъема ведра в колодце, я прилагаю поступательные движения, а получаю вращательные.
Но есть вот такие безумные варианта смещения
Более подкованы в матчасти слаломщики, один из таких знатоков AVAcs, который , как я понимаю, сейчас не заходит на этот форум. Он принимал активное участие в обсуждении вопросов на сильверфише. Поэтому я уверен, он сможет ответить на многие технические вопросы.
KAS
Теперь догнал! Спасибо за объяснение и картинки!
Просто надоело читать характеристики, и не особо понимать о чем речь. А в принципе эксцентричность от слова эксцентрик, нецентрированность, несимметричность относительно центра.
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 12:29 am Заголовок сообщения:
Avacs увы,больше не с нами, царствие ему небесное...
по подвескам толково изложили,особо морочиццо геометриями смысла нет имхо. 99 процентов не пресижн траков по части геометрии одинаковы всё равно, по мелочи разница)
Добавлено: Ср Июн 04, 2014 12:11 am Заголовок сообщения:
Блин, помню как странно было писать ему на форуме.. Вопрос задавал какой-то ему на Минском форуме, а потом уже прочитал, что его нет..
А как на сильверфише все тащились от его видосов про траки!! _________________ http://vk.com/longclub https://www.facebook.com/groups/longclub/
одолел продавана этого
вот его ответы ))
начало)
You mean the hardness? They are 80a
Thank you.
The quality is OK, not very professional compare to ABEC 11 wheels, but not too bad. Thank you.
ABEC 11 wheels have stronger martial, will last longer, not too easy to broken.
They are easy to broken, some of my customers complain these wheels are not very good.
If you want some good quality, you can choose ABEC 11 wheels.
Thank you.
конец )
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 9:49 am Заголовок сообщения:
ilyha72, самый честный на свете китаец найден..
Поделюсь своей кулстори - интересовался оптовыми ценами ка китайские нонейм комплиты. Семпл мне были готовы выслать за.. 200(!)$ _________________ http://vk.com/longclub https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах