Для начала, если разобью, то не жалко будет.
Вопрос в следующем: в описании доски написано, что гибкость небольшая (2/5 непонятно по какой шкале?...). Влияет ли гибкость/жёсткость доски на карвинг и если да, то как именно?
И совсем уже тупой вопрос (заранее прошу прощения): можно ли ехать на лонге в принципе особо не толкаясь, а только за счёт переноса центра тяжести, аля вейвборд или нет?
ни по какой. никаких стандартов нет. китайцы решили написать, они написали.
Кирилл0707 писал(а):
Влияет ли гибкость/жёсткость доски на карвинг и если да, то как именно?
влияет. но нельзя говорить что он в плюс или в минус. просто на разных досках по разному. кому как нравится.
Кирилл0707 писал(а):
можно ли ехать на лонге в принципе особо не толкаясь, а только за счёт переноса центра тяжести, аля вейвборд или нет?
я не катал на вейке, но могу предположить что на нем так сделать нельзя как минимум потребуется катер или лебедка
а вот на лонге можно. данная техника называется пампинг. почитайте.
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 6:43 am Заголовок сообщения:
KAS, там не про вейк Кирилл0707 написал, а про вейв, ну типа рипстик китайский.
Кирилл0707, что касается пампинга на такой доске, то как минимум увеличить клиренс надо одной-двумя сантиметровыми проставками (пробовать надо) или уголками и поставить мягкие бушинги вперед и жесткие назад, а так вообще такие подвески для пампинга не очень айс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах