Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 35 Откуда: Питер
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:14 pm Заголовок сообщения:
Почитал обзор - здорово, пишешь прямо как Хантер Томпсон!
Карвер здорово...Я катаю на Тан Тьене с Пэрисами, нормально. Очень хочется затестить карвер, хоть сх, хоть с7. Живу в Питере, доску во время теста не убью=)
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 11:17 am Заголовок сообщения:
ikibastus писал(а):
Purist, на беннетах я последний раз катался в прошлом сезоне, так что впечатления подстёрлись, но сейчас кажется, что да, лучше.
Карверсы в наших краях не водятся, так бы интересно было попробовать. Но у меня от Беннетов после Пэрисов, Биров и Рэндалов было точно такое же впечатление - эталон управляемости, именно в карвинге. Это как на жесткое встаешь, совершенно другое ощущение от ведения дуги.
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Питер
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 1:18 pm Заголовок сообщения:
ikibastus писал(а):
Вчера обкатали кастом на СХ. Это магия! Длиннейший лин, эталон управляемости. Шедевр, я, серьёзно, не ожидал.
Какой красавец! Я рад, что понравилось!
Если для LPD, то попробуй поиграть с заменами стандартных бушингов на более жесткие. Увеличится скорость но уменьшится верткость. Только помни! бордсайд там выше чем стандартный бушинг, надо или подкладывать 1-2мм колечко вырезанное из другого бушинга или искать высокие.
А я наконец то понял о каком контроле дуги вы говорите. Покатался на пружинных Original и на Revenge Alpha II. Там да, такое ощущение что между задней и передней подвеской протянута труба и доска вращается/качается вокруг этой трубы. После определенного, но небольшого угла наклона следует полный поворот(блин, не знаю как выразить, наверное это как на беарах роадсайд-конус поставить узким концом к вешалке). Там контроля дуги нет, почти. Хотя эти подвески неплохо пампят. Здесь же, поградусным наклоном доски контролируется радиус дуги, без свалов и ям (от конфигурации бушингов тоже многое зависит).
Я, за лето, отвык от других подвесок.
Остался у меня один вопрос к этим подвескам. Если поставить жесткие (скажем 90) бушинги и колеса abec flashback, можно ли на них слайдить и пампить одновременно конечно же, речь идет не о скоростном пампинге и о технослайдах. Так, предрифты и спидчеки, ну что бы еще и малость подаунхилить. гы, бред какой... _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 4:51 pm Заголовок сообщения:
Hightingale писал(а):
А я наконец то понял о каком контроле дуги вы говорите. Покатался на пружинных Original и на Revenge Alpha II. Там да, такое ощущение что между задней и передней подвеской протянута труба и доска вращается/качается вокруг этой трубы. После определенного, но небольшого угла наклона следует полный поворот(блин, не знаю как выразить, наверное это как на беарах роадсайд-конус поставить узким концом к вешалке). Там контроля дуги нет, почти. Хотя эти подвески неплохо пампят. Здесь же, поградусным наклоном доски контролируется радиус дуги, без свалов и ям (от конфигурации бушингов тоже многое зависит).
пружину пробовал менять на более жесткую на ориджиналах? _________________ www.prosurfing.ru
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Питер
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 5:51 pm Заголовок сообщения:
targitaj писал(а):
пружину пробовал менять на более жесткую на ориджиналах?
а как же, все три жесткости испробовали (белые, красные, черные).
На белых, мне более менее нормально.
ориджи не мои, брат купил, уж очень хотел именно их, голосов разума не послушался, теперь долбается с ними, пытается достичь устойчивого нескрипения и отсутствия люфтов. а по весне, продать. =)
крайне странная конструкция, даже Revenge Alpha II интереснее (хотя не на много). _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Питер
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 11:09 am Заголовок сообщения:
Катать на ориджах можно с большим удовольствием, немного другой фан чем на CX, они прикольные.
Но у меня к ним есть пара претензий: чересчур многодетальные и высокотехнологичные.
Заказывать из за рубежа запчасти сильно устанешь, а на коленке не сделаешь, и аналогов нет.
Полетели фторопластовые детальки или сломалась пружина, сиди в наших далях, кури. Лето мимо. Заказ будет минимум месяц идти.
И потом, если в СX поставить жесткие бушинги, можно и подаунхилить, чутка, на небольших горках. До 40км/ч я разгонялся.
А как можно делать это на ориджах я не знаю, там такие люфты, что сразу все начинает воблить, как подвеску не задавливай.
Для дэнсинга, карвинга по плоскости, они кульные. только скрипят =)
Брат, без куска мыла, вообще никуда не выезжает и каждые 10-15 км. питстоп =) на серебряннойрыбке советуют какую то хитрую смазку на основе не то лития, не то галлия, не то, ваще, лоуренсия. Редкая, у нас, не встречается. _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах