Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ

ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

longboarder.ru
ru_longboard
лонгборд в Новосибирске
подвески Carver CX
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Снаряжение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Longboy
admin

   

Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1080
Откуда: SOUTH CENTRAL

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hightingale
Надо выложить эту инфу в раздел обзоры!

_________________
Sun=Fun
В очках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kot


   

Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 35
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал обзор - здорово, пишешь прямо как Хантер Томпсон!

Карвер здорово...Я катаю на Тан Тьене с Пэрисами, нормально. Очень хочется затестить карвер, хоть сх, хоть с7. Живу в Питере, доску во время теста не убью=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hightingale


   

Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 109
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. =)
Если дожди не пойдут, на этой неделе, может и встретимся.
Напишу в личку.
_________________
WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера обкатали кастом на СХ. Это магия! Длиннейший лин, эталон управляемости. Шедевр, я, серьёзно, не ожидал.

_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Purist


   

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что, лучше чем Беннетт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Purist, на беннетах я последний раз катался в прошлом сезоне, так что впечатления подстёрлись, но сейчас кажется, что да, лучше.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Purist


   

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikibastus писал(а):
Purist, на беннетах я последний раз катался в прошлом сезоне, так что впечатления подстёрлись, но сейчас кажется, что да, лучше.


Карверсы в наших краях не водятся, так бы интересно было попробовать. Но у меня от Беннетов после Пэрисов, Биров и Рэндалов было точно такое же впечатление - эталон управляемости, именно в карвинге. Это как на жесткое встаешь, совершенно другое ощущение от ведения дуги.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hightingale


   

Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 109
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikibastus писал(а):
Вчера обкатали кастом на СХ. Это магия! Длиннейший лин, эталон управляемости. Шедевр, я, серьёзно, не ожидал.


Какой красавец! Я рад, что понравилось!
Если для LPD, то попробуй поиграть с заменами стандартных бушингов на более жесткие. Увеличится скорость но уменьшится верткость. Только помни! бордсайд там выше чем стандартный бушинг, надо или подкладывать 1-2мм колечко вырезанное из другого бушинга или искать высокие.
А я наконец то понял о каком контроле дуги вы говорите. Покатался на пружинных Original и на Revenge Alpha II. Там да, такое ощущение что между задней и передней подвеской протянута труба и доска вращается/качается вокруг этой трубы. После определенного, но небольшого угла наклона следует полный поворот(блин, не знаю как выразить, наверное это как на беарах роадсайд-конус поставить узким концом к вешалке). Там контроля дуги нет, почти. Хотя эти подвески неплохо пампят. Здесь же, поградусным наклоном доски контролируется радиус дуги, без свалов и ям (от конфигурации бушингов тоже многое зависит).
Я, за лето, отвык от других подвесок.
Остался у меня один вопрос к этим подвескам. Если поставить жесткие (скажем 90) бушинги и колеса abec flashback, можно ли на них слайдить и пампить одновременно Смеется конечно же, речь идет не о скоростном пампинге и о технослайдах. Так, предрифты и спидчеки, ну что бы еще и малость подаунхилить. гы, бред какой...
_________________
WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hightingale вчера на плоскаче короткие слайды исполнялись на ура, на колёсах carver 78а. На флэшбеках будет даже лучше, полагаю.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
targitaj


   

Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hightingale писал(а):

А я наконец то понял о каком контроле дуги вы говорите. Покатался на пружинных Original и на Revenge Alpha II. Там да, такое ощущение что между задней и передней подвеской протянута труба и доска вращается/качается вокруг этой трубы. После определенного, но небольшого угла наклона следует полный поворот(блин, не знаю как выразить, наверное это как на беарах роадсайд-конус поставить узким концом к вешалке). Там контроля дуги нет, почти. Хотя эти подвески неплохо пампят. Здесь же, поградусным наклоном доски контролируется радиус дуги, без свалов и ям (от конфигурации бушингов тоже многое зависит).


пружину пробовал менять на более жесткую на ориджиналах?
_________________
www.prosurfing.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hightingale


   

Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 109
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

targitaj писал(а):


пружину пробовал менять на более жесткую на ориджиналах?


а как же, все три жесткости испробовали (белые, красные, черные).
На белых, мне более менее нормально.
ориджи не мои, брат купил, уж очень хотел именно их, голосов разума не послушался, теперь долбается с ними, пытается достичь устойчивого нескрипения и отсутствия люфтов. а по весне, продать. =)
крайне странная конструкция, даже Revenge Alpha II интереснее (хотя не на много).
_________________
WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
targitaj


   

Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне понравились)
хотя с7 конечно больше, они прям серфовые
_________________
www.prosurfing.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hightingale


   

Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 109
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катать на ориджах можно с большим удовольствием, немного другой фан чем на CX, они прикольные.
Но у меня к ним есть пара претензий: чересчур многодетальные и высокотехнологичные.
Заказывать из за рубежа запчасти сильно устанешь, а на коленке не сделаешь, и аналогов нет.
Полетели фторопластовые детальки или сломалась пружина, сиди в наших далях, кури. Лето мимо. Заказ будет минимум месяц идти.
И потом, если в СX поставить жесткие бушинги, можно и подаунхилить, чутка, на небольших горках. До 40км/ч я разгонялся.
А как можно делать это на ориджах я не знаю, там такие люфты, что сразу все начинает воблить, как подвеску не задавливай.
Для дэнсинга, карвинга по плоскости, они кульные. только скрипят =)
Брат, без куска мыла, вообще никуда не выезжает и каждые 10-15 км. питстоп =) на серебряннойрыбке советуют какую то хитрую смазку на основе не то лития, не то галлия, не то, ваще, лоуренсия. Редкая, у нас, не встречается.
_________________
WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hightingale жесть, как она есть. Зато как модно, стильно молодёжно.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komrakov


   

Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 810
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hightingale писал(а):
бордсайд там выше чем стандартный бушинг

А толл бушинги типа Ронин или Беннет подходят в Карвер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Снаряжение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS