Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SveshnickoFF
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 289
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
что забавно, про формы бушингов и отличия форм - я на днях ему уже писАл)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komrakov

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
почемук-1
Бля, у меня нет слов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
почемук-1
Зарегистрирован: 01.07.2014 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SveshnickoFF писал(а): | что забавно, про формы бушингов и отличия форм - я на днях ему уже писАл) |
в ветке о том в чем отличия бушингов? или где то еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komrakov

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikibastus admin

Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komrakov

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ikibastus
Не, ну просто обычно я пропускаю много инфы, вот и думал, может уже кто обсуждал. А так вот мне хочется верить в ikibastus писал(а): | пыльца фей, замешанная на гномьих соплях | иначе совсем скучно становится))
Меня забавляет мысль, что например к бордсайду можно ставить обычный и привычный бушинг, а к роадсайду Кранк. Ну типа регулировочный) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikibastus admin

Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komrakov

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komrakov писал(а): | Riptide KranK |
Чуть чуть попробовал я эти бушиниги. К доске ставил Кранк, к дороге обычный. Ну по ощущением вроде ничего такого сверхъестественного. Мне показалось, что доску перестало воблить на разболтанной подвеске. Но это смелое заявление - надо еще потестить.
Идея с регулировочным бушингом не прокатила - надо ставить оба Кранка, чтоб нигде ничего не деформировалось при затяжке. Закажу еще пару и тогда посмотрим) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komrakov

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и не знаю, что конкретно написать про бушинги Riptide Krank. Заполучил я две пары бочка-бочка 87А и начал катать.
На первом тесте ситуация располагала к матерому карвингу, так что бушинги пошли в Randal 180мм 50*, стоящие на денсере 55". Подвеска была затянута еле еле - чтоб вошер не болтался плюс пол оборота гайки. Напомню, что вес мой 75-80кг. Так вот в карвинге я не был в восторге. Вроде поворачивает хорошо, но не хватает "резкости" поворота (я хз как это правильно называется). Какая то вата и медленно все происходит. Но слайдить на них было приятно) Может это конечно из-за веса тяжеленного денсера, но 75мм Биг Зиги в спидчеки срывались только так!) И кстати никакой воблы. Для расслабленного катания ночью на денсере с фляжкой по асфальтовым полям ВВЦ - самое то
Вчера катали с другом на Rayne Reaper + Bear gen5 на стоковых бушингах. Вот туда и засунули полный комплект Кранков. Интересно, что и я и друг просто забыли, что мы поставили Кранки. Судя по всему бушинги очень похожи на стоковые Биры. И да, подвеска была по максимуму раскручена. Меня лично порадовало, что на скорости 35км/ч они оставались поворотливыми, но не начинали входить в воблинг. Но что касается слайдов, то мне опять же не хватало какой то "резкости". Опять же не знаю как это объяснить. Вроде это не лин, те глубины поворота мне хватает, но до максимального сжатия бушинга он доходит довольно медленно. Как то так)
К слову скажу, что на стоковых бушингах Bear мне этой самой "резкости" хватает, но при той же затяжке подвески, меня начинает потряхивать, прям самое начало воблы.
Ну и как резюме) В общем то очередное приобретение, без которого я спокойно мог бы прожить)) Так что если у кого будет желание потестить - обращайтесь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikibastus admin

Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tazmanian Devil

Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 1093 Откуда: норс коаст
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для расслабленного катания ночью на денсере с фляжкой _________________ синусойды и косинусойды детка
tazmaniand_evil skape |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komrakov

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tazmanian Devil
Что такое? Как истинные серферы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Weed Terminator

Зарегистрирован: 30.12.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваньк, я тут вычитал, что нужно сильно затягивать кингпин, чтобы прочувствовать всю прелесть кранков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tazmanian Devil

Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 1093 Откуда: норс коаст
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
? непонял ? _________________ синусойды и косинусойды детка
tazmaniand_evil skape |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komrakov

Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Weed Terminator
Их фишка не в этом. Они адекватно реагируют на сильную затяжку кингпина. То есть хочешь ослабь гайку и катай полный лууз, а хочешь затяни и е..ашь ДХ) Ну это утрировано
Я сам сильно затягивать не пробовал, ибо на Ронинах, на ходах 35км/ч мне нравится с ослабленной гайкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|