я делал так - в амортах луночки ну как под сферик выемки глубиной миллиметра полтора два, соответственно втулка высотой в толщину вешалки в месте дырки плюс по два миллиметра с каждой стороны - итого получается столбик высотой миллиметров 7-8, в общем, типа скейтового буша низкого
ну и надеваю буш к доске, потом втулку, потом вешалку и потом верхний буш - получается доволльно плотно, буши втулку держат немножко)
а я вот прям заподлицо сделал, ну может на пол миллиметра толще, но у меня биры, мож на карверах другие размеры, хз
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 9:58 am Заголовок сообщения:
Спасибо всем за помощь.Наконец то тишина!!))У меня получилась
высота примерно 4-5 мм, из одного буша две проставки. +отличное стабильное поведение на раскрученной подвески.
170см длины, 135см по осям колёс, флекс в силу длины деки, опоробован на сёрф-траке newave и 80мм колёсах криптоникс классик с 30мм контакта и круглыми краями
выкатывал первый раз, посему просто траки (задний там типа подонка) просто без клиньев и углов, по высоте поставил максимально низко, но без закусов.
первое - сёрфтрак пампится вполне, но негодно для круизера - ну как РПОМ примерно по рулёжке - слишком резкий, плюс из-за пружины вместо амортов склонен к провалу, но основное отличие от обычных траков - это ярко выраженная, как впрочем и у карвер СХ, ашан-тележко-колёсико конструктивная особенность, которая заключается в том, что трак любит и ваще предпочитает не зхакантовку, а толчок трака вбок. то есть от простого импульса поперёк длоски трак рулит быстрее и охотнее, нежели от закантовки.
Это даёт некоторую стабильность на скоростях, но при пампе получается, что предпочтителен второй памп прям аля ЛДП стоя на носу плечами вдоль доски. так можно ехать бесконечно, из-за длинной базы никаких переруливаний хвоста нету, но как есть - этот трак показался мне слишком сильно рулящим и как следствие - малоскоростным, нужно подобрать угол для пампа, а то выходит много движений и скорость порядка 8-10кмч
ну а теперь про круизинг.
самые неимоверные кайфушки - это стоять на серединке у этого скатика и катить в вечность)))) совершенно неважно, пампишь ты или пушишь. мало мешают трещины, камни в асфальте, жёлтые плитки для слепых и небольшие бордюры - это всё становится лишь звуком, по ногам ничо не колотит, сбить с пути этот крейсер невозможно) то есть фантастическое наплевательство к дорожному покрытию (в сравнении с обычным скейтом, конечно, маунтинборды какиинить не берём)
радиус поворота довольно велик, райд плавный и настраивает на мысли о закате и калифорнии))) при наличии хотя бы небольшого уклона - ваще кайфушки, то есть это скат, давший мне наибольшее удовольствие от пушинга
при пампе - изза сёрфтрака и его любви к поперечным импульсам - доска пампится что на носу, что в середине, что на хвосте - по всей длине внутри колёсной базы можно стоять и пампить. но пампить не очень хочется, хочется привинтить на хвост корзинку, накидать туда пиффка и катить в закаты)))
также из-за того, что скатик дарит много радости просто от того, что ты катишь - думаю, это главный претендент на электрификацию. если вдруг соберусь)))
из минусов - разворот на набережке Москва-реки в один приём принципиально невозможен)))) это гран туризмо, детка!
осталось научиться дэнсингу и совсем будет крутата
ЗЫ доска - 100% eye-stopper и пальцемтыкание-генератор)
да, электрификация не чтобы прям просилась - но явно не помешала бы, ибо кайфушки от того, что катишь, а за счёт чего - вторично) ну и места на брюхе для батареек много))))
Счастье было не долгое,
короче две активной катки по полтора часа
,буш мелкий в труху. Есть еще жестче, но думаю он ситуацию не сильно изменит , может + 2 катки будет
Может просто рассверлить вешалку на больший диаметр в итоге ?
Все равно движение платформой ограничено, и дальнейшего хода не будет.
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 12:47 am Заголовок сообщения:
А кто что думает о таком сочетании: Loaded Overland + Carver CX? Интересует для LDP с препятствиями разными типа паребриков и местами плохого покрытия. Я катаюсь на работу, от Речного до Делового Центра. Комплитной дэки Eggbeater по длине не очень хватает, тесно мне при длительном пампинге, да и база чуть больше не помешала бы. Кто что подскажет или может посоветует что-то другое. Пока скидки, хочу прикупить, может месяца через полтора уже пригодится)))
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 10:15 am Заголовок сообщения:
ikibastus писал(а):
Dilex тут это, принято в одной какой-то теме одинаковые вопросы задавать.
Мне в той уже ответили, что карвер вообще не для LDP. А здесь собрались люди, говорящие конкретно о моих траках, причем обратное. Наверно стоило сразу сюда и написать, но именно там обсуждали интересующую меня дэку. За той темой следят одни (обсуждали дэки), за этой другие (обсуждают CX). А решить вопрос хочется в ближайшее время. Я же не генерю дублирующие/примитивные темы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах