Добавлено: Вт Май 26, 2015 4:48 pm Заголовок сообщения: Доска для передвижения по городу.
Здравствуйте, я далек от темы скейтов, на доску никогда не вставал.
Собираюсь приобрести доску лонгборд для перемещения от метро до работы, самокат или велосипед брать не хочу (занимает много места)
- Хорошая ли это вообще идея. как вы считаете, есть ли смысл?
- Не буду ли я доставлять неудобства пешеходам? Мне очень не хочется чтгобы от моих действий, кто нибудь пострадал. Реально ли на доске маневрировать в пешеходном потоке?
- Есть ли у кого нибудь опыт использования доски в повседневной жизни. Например по пути на работу/ инст/ школу?
- Какую доску лучше взять для этой цели. Размер стопы 45 рост 185. Какой фирмы, если подскажите магазин будет вообще замечательно ( можно в личку)
Первое время кататься буду конечно же в парках где свободно. Пока не научусь стабильно ездить.
Вобщем помогите принять решение, как то не хочется покупать доску а потом забросить ее в угол пылиться/или продавать.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:19 pm Заголовок сообщения: Re: Доска для передвижения по городу.
Привет!
Sky.Perfect писал(а):
я далек от темы скейтов, на доску никогда не вставал.
Собираюсь приобрести доску лонгборд для перемещения от метро до работы, самокат или велосипед брать не хочу (занимает много места)
- Хорошая ли это вообще идея. как вы считаете, есть ли смысл?
Если никогда не стоял на доске, даже не знаю... Лонгборд дает ощущение "on board" в отличие от самоката и велика. В наших широтах часто является летней альтернативой сноуборду. Как транспортное средство не очень универсален, хотя Московские/Питерские тротуары, парки, набережные более вселяют оптимизм.
Sky.Perfect писал(а):
- Не буду ли я доставлять неудобства пешеходам? Мне очень не хочется чтгобы от моих действий, кто нибудь пострадал. Реально ли на доске маневрировать в пешеходном потоке?
Да, конечно. Причем после уверенного освоения карвинга и торможения, - аккуратно и контролируемо лавировать среди людей это особый кайф.
Sky.Perfect писал(а):
- Есть ли у кого нибудь опыт использования доски в повседневной жизни. Например по пути на работу/ инст/ школу?
Пусть москвичи поделятся, они катают так, я знаю. В регионах грустнее, но съездить в магазин можно. Иногда приходится нести какую-то часть пути доску с собой. Но зато ее не надо снимать как ролики, или вести как велик. То ты райдер, а то секунда - и уже пешеход, растворившийся среди людей или деревьев.
Sky.Perfect писал(а):
- Какую доску лучше взять для этой цели. Размер стопы 45 рост 185.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:52 pm Заголовок сообщения:
Sky.Perfect
Честно говоря для меня немного сомнительно рассматривать лонгборд, как средство передвижения. Другое дело если ты любишь доски и уже катаешься на них, то можно начать гонять на работу. Понятно, что сейчас много людей с крошечными Пенни - дотолкался, сунул в рюкзак и пошел... Заманчиво. Но мне кажется тебе с твоим ростом и размером ноги будет просто не комфортно на маленькой досочке. Да и кататься толком не научишься. Но речь не об этом.
Даже купив нормальную доску, пару тройку раз покататься в парке и потом начать себя транспортировать на ней... ну странно это. Будет не комфортно в толпе людей и на горках, будешь нервничать, не получишь того не передаваемого кайфа.
Лучше рассмотри лонгборд, как средство отдыха в парках, а там как пойдет
Я катаюсь по городу до работы (3,5 км) каждый день. Удовольствия получаю дофига. Начинала этим летом с нуля, ничего страшного не было. Там, где много людей - шла пешком. Сейчас уже и на людях не страшно ехать.
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 35 Откуда: Питер
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 1:30 pm Заголовок сообщения:
можно ехать хоть куда, был бы хор асфальт. научишься быстро, думаю. начнешь уверенно ездить, хотя когда много народу можно ехать и не быстро, как мотоцикл в пробке)
другое дело, что иногда приходится и тащить ее в руках, а тащить 40 дюймовый лонг не всегда удобно... Я бы рассматривал это как источник удовольствия, а не транспорт, хотя получается быстро.
вчера ходил пешком по своему лонговскому маршруту (пройтись хотел после работы), так идешь идешь идешь, мин 40 в одну сторону. На доске это расслабленно проезжаешь мин за 15...
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 9:06 pm Заголовок сообщения:
Я в на работу катаюсь на пенни и мне комфортно. До работы и обратно 12 км. Рост у меня 190 и размер ноги 45. Какую доску брать, это дело вкуса и удобства.
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 10:20 am Заголовок сообщения:
ну хз 12 км на работу сутра на пени))) помойму не очень комфортно
вообше на рабоут по москве ели больше 5 км не комфортно _________________ синусойды и косинусойды детка
tazmaniand_evil skape
Зарегистрирован: 01.10.2015 Сообщения: 2 Откуда: Украина
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 10:57 am Заголовок сообщения:
В поисках лонгборда я нашёл интересный экземпляр, это "Beetle" который был создан российскими райдерами. "Beetle" это - удивительный способ, чтобы скользить по городу на стильной и классной доске, в то же время экологически чистые и быстрые. Этот лонгборд имеет особенности, которые делают его очень подходящим для начинающих, так и опытных людей, она очень стабильная, ею просто и легко маневрировать и управления. Дизайн свежий, минимальный и, конечно, без следа наляпистости , то, что у многих проектах не хватает. Эта марка является одной из самых популярных вариантов , с миллионами продаж по всей России.
Возможно, спросившему это уже не актуально, но если вдруг кто будет проявлять аналогичный интерес и изучать тему:
Я купил доску именно для того, чтобы целенаправленно перемещаться по городу, например, ездить на работу или путешествовать по какой-нибудь Барселоне. Вариант катания в парках тоже использую, но в подавляющем большинстве это либо поездки из А в Б, либо поездки-тренировки по тем маршрутам, где раньше катался на велике или бегал. Проезжаю по 10-20 км за раз. Очень доволен Carver Eggbeater CX: прекрасно пампится (едет за счет движений туловищем, обе ноги на доске), практически не требуется пушинг (толкание ногой), приятные дуги и отличная маневренность. Да и компактна.
Однако, есть вещи, которые я при покупке не учел, а теперь приходится:
1) ездить без защиты не стоит - очень опасно и может потом обойтись куда дороже. А вместе с защитой компактность снижается.
2) стоить понимать, что на работу после 20 км ты приедешь или сильно поздно, или сильно потным. Я уже для таких случаев завел правило иметь сменную одежду в офисе.
3) лонгборд не любит сырость, так что не в любой день получится прокатиться. А тут еще эти поливалки по утрам повсюду. Но тут скорее всего можно что-то придумать, например, керамические подшипники, сам сейчас над ними размышляю.
Купить карвер сейчас можно с приличной скидкой, пишите в личку, скажу где, хотя, яндекс и сам это не особо скрывает, а место известное)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах