хм... нет значит аргументов, т.е. как снаряд для использования по части ненапряжного катания в удовольствие, как от катания на велосипеде и тп, вполне годится? ведь и велосипеды в большинства не за 150 т.руб ))
ак начальный или прокатный девайс пойдет получается, а кто захочет перейти в разряд 10% стремящихся к 3му детскому тот пойдет в бордшоп и купить секу-9 за 13000 ))))
уфф, отпутило ))))))))))))))))))))))))))))))))
некрофильну
раз уж речь зашла о велосипедах
а как насчет сравнить советский орленок и худо-бедно современный велик со скоростями и прочими прелестями.
на обоих катать можно, но на орленке в гору ты заебешься, и таскать ты его заебешься, а какой-нить нормальный велик будет как пушинка с кучей скоростей и других прелестей.
насчет стаффа - для просто катания или сидения в парке подойдет что угодно, катать можно на всем.
если говорить о чем-то серьезном, например, даунхилл.
то на скорости 70+км/ч ты на своей жопе прочувствуешь все различия понтового и беспонтового комплита.
когда у тебя из-за люфтов начнется воблинг, или дека сломается или на слайде на ходах с кора сорвет уритан и колесо развалится или еще что из этой оперы
или попробуй слаломом заняться на своем комплите...
попробуй пофрирайдить, послайдить...
фристайл там...
за эти деньги у нас оно даже хорошо, если ты ничего кроме катания по прямой не хочешь, просто нормальный человек за 30к комплит покупать тут не будет, он закажет из-за в три раза дешевле. и разница между китаем тут и привезенной будет не так велика по цене.
_________________ www.prosurfing.ru
но не подойдет для выступления на соревнованиях и выполнения спортивных разрядов[/color][/i].... хотя... это же не спорт? нет же такой дисциплины в спорте, хобби? тогда тем более
ну вообще-то это спорт
есть соревнования по слалому и даунхиллу
есть федерации, чемпионаты мира
хз как там насчет фристайла - не слежу... _________________ www.prosurfing.ru
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 10:45 am Заголовок сообщения:
targitaj писал(а):
Гнус писал(а):
хм... нет значит аргументов, т.е. как снаряд для использования по части ненапряжного катания в удовольствие, как от катания на велосипеде и тп, вполне годится? ведь и велосипеды в большинства не за 150 т.руб ))
ак начальный или прокатный девайс пойдет получается, а кто захочет перейти в разряд 10% стремящихся к 3му детскому тот пойдет в бордшоп и купить секу-9 за 13000 ))))
уфф, отпутило ))))))))))))))))))))))))))))))))
некрофильну
раз уж речь зашла о велосипедах
а как насчет сравнить советский орленок и худо-бедно современный велик со скоростями и прочими прелестями.
на обоих катать можно, но на орленке в гору ты заебешься, и таскать ты его заебешься, а какой-нить нормальный велик будет как пушинка с кучей скоростей и других прелестей.
насчет стаффа - для просто катания или сидения в парке подойдет что угодно, катать можно на всем.
если говорить о чем-то серьезном, например, даунхилл.
то на скорости 70+км/ч ты на своей жопе прочувствуешь все различия понтового и беспонтового комплита.
когда у тебя из-за люфтов начнется воблинг, или дека сломается или на слайде на ходах с кора сорвет уритан и колесо развалится или еще что из этой оперы
или попробуй слаломом заняться на своем комплите...
попробуй пофрирайдить, послайдить...
фристайл там...
за эти деньги у нас оно даже хорошо, если ты ничего кроме катания по прямой не хочешь, просто нормальный человек за 30к комплит покупать тут не будет, он закажет из-за в три раза дешевле. и разница между китаем тут и привезенной будет не так велика по цене.
а чего ты не сравнил 3х колесный лисапед и мериду? разница была бы ощутимей а для катания по парку форвард стелс ли веллер и мерида особо отличаться не будут.
если ты собираешься катать под 100км/ч, купи лучше машину ну а если серьезно, то те кто собирется участвовать в соревах, те купят проф.стаф и не в магазине а в специализированных центрах, соберут под себя эти комплиты под рост вес предпочтения, а в спортмастере триале декатлоне (у нас нет декатлона), покупает массовый покупатель в планы которого не входит гонять под 100км/на лонгодоске, и 75-80% покупают это на пробу. и на 2й сезон уже не встанут на лонгодоску, т.е. под свои требования и выбирать нужно, соревнования значит и стоимость и ручная работа и настройка в специализированом центре и тп и тд, съехать с горки раз в неделю, потусить для разнообразия и активного отдыха китай пойдет как ни кто лучше, да и в забугорье уже практически все делает в китае, тут об этом где то сокрушались, что нет уже той традиции , калифорнийской и тп и тд УСД нормально рулится, парнишка ездит, колеса вроде теже КРАСНЫЕ и они внешне не отличаются от фирменых, надо близко рассматривать и понимать в них, а народ верит тока тому что на деревяге написано, а написать можно...
тут кстати был представитель федерации н стаф для спортсменов в голандии что ли покупал и то не готовые а комплектуху, кому нужно гонять под 100км/ч надо бы его найти а не спекулей разных
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 11:34 am Заголовок сообщения:
Цитата:
а чего ты не сравнил 3х колесный лисапед и мериду?
ну в принципе можно но это как-то толстовато уже
но суть одна и на трехколесном можно начать по прямой в парке ездить.
у нас просто похоже в принципе разный подход
ты мне говоришь про людей, которые не уверены что им это надо в принципе
а я говорю про людей, которые твердо решили что они хотят катать и теперь подбирают себе оптимальный стафф для начала
просто можно изучить тему заранее, до покупки, и пропустить твою стадию катания на не идеальном снаряде. купить сразу что-то нормальное, чтобы потом не все выкидывать, а с минимальными потерями доработать
хз там расходники заменить в виде колес и подшипов или бушинги другие попробовать, но катать уже на нормальной доске со всеми ее плюсами.
тут в соседней теме товарищ правильно говорит, народ уже через пару дней начинает хотеть и то и это и пятое и десятое, а снаряд у них говно в итоге окажется и чего?
имхо аналогия с орленком вполне себе нормальная, если ты не хочешь меня услышать, ну пускай - мне пофигу, я не буду тебя ни в чем убеждать.
я просто призываю людей сначала подумать, изучить мат часть и потом получать удовольствие. а не покупать кусок говна и потом думать, что лонгборд - это говно, я пробовал, я знаю - вон он в гараже валяется...
2й сезон на китайском, в том сезоне кучу их продали, толпы катаются ни у кого!!! Вообще ни у кого ни один не развалился под 100км/ч не гоняли )))) в чемпионатах не участвовали, так чисто в прошклосном темпе по лвжеродерноц не больше 30-40 км/,ч
У китайского стала самое лучшее соотношение ц цена-качество
Доброго дня. Вижу, ветка старая, но все же.
Я - та самая лошара, что купила лонгборд от СТС. Телека у меня нет, поэтому я не врубилась, что это. Гляжу, симпатичный, вроде, лонгборд и недорого, да еще новый! А кататься хочется, а денег на GLOBE нет. Короче, купила, он ко мне сейчас едет из другого города.
Вопрос: это правда говнище?
Второй опрос: как и чем покрасить низ деки (ибо мне теперь позорно будет с ним ходить, "стс-love", блин)?
Groseille
Не, ну доска и правда какбэ дрова.. Ну а что делать? Кататься надо же) По большому счету, какая дека не особо имеет значения, ну если она не развалится нах Надо по возможности попытаться поставить на неё нормальные подвески, бушинги, подшипники и колеса. Если после этого дека разлетится на мелкие щепки, то от отчаянья можно сделать доску самим))
По покраске: берешь шкурку покрупней, примерно 180 или еще крупней, сдираешь рисунок. Далее шкуркой помельче, примерно 400, шлифуешь поверхность, чтоб гладенькая стала. Обезжириваешь поверхность и убираешь пыль. Кладешь грунт. Далее краску/рисунок. Важно, чтоб краска совпадала с грунтом - в смысле если краски акриловые, то и грунт должен быть акриловый. После покрываешь лаком, желательно яхтным и желательно в два слоя. Кстати после первого слоя лака деку можно шлифануть совсем мелкой шкуркой, где то 1500. Стираешь пыль и наносишь второй слой лака. Вот и все.
Это идеальная схема и стоит ли так заморачиваться ради такой доски - решать только тебе
Komrakov
Спасибо большое! Четко и по делу.
Заморачиваться придется, ну а что еще делать? Сама виновата.
Доска приехала, кстати, вот только что. Думаю, под моей 46килограммовой тушей развалиться не должна.
Groseille
Китайский стафф он такой китайский.. Может развалится от перемены влажности, а может прослужить годами
Только проверь все винты и гайки! Чтоб подвеска была прикручена к доске, чтоб бушинг не перетянут, чтоб колеса нормально закручены. Колеса должны совсем чуть чуть люфтовать на подвеске, иначе поедет хреново. Может что и получится)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах