Тема не актуальна! Весь вечер проводил разные тесты и понял, что можно найти более верные значения.
Друзья, история) Недавно я выпилил новую самоделку и был крайне удивлен правильности расчета зацепа колес) Скажу сразу, что все свои доски я проектирую сам, так что решил эмпирическим (опытным) путем подобрать формулу, для подсчета области, где закусывает колеса.
Скажу сразу, моя доска рассчитана по этому эскизу плюс 10мм вниз. Т е от осевой виллбайта не 40мм, а 50(!)мм. Но я и планировал сделать мягкий карвер. В итоге поставил бушинги Venom Standart HP 85А под мои 78 кг веса. Скажу я вам, места для колес там навалом! Следующую доску делаю "впритык" размерам)
Скажу сразу, этот эскиз не в масштабе. Под трафарет не пойдет, но если делать Свою доску, то провести пару линий не проблема))
Честно говоря, не знаю, как другие самодельщики решают вопрос "зацепа", но мне нравиться закладывать эти цифры изначально) Может кому пригодиться))
PS Про разметку под подвеску. На Silverfish трафареты кривые. Я не знаю в чем дело, но мне пришлось свою деку рассверливать... По своей разметке сверлю уже третью доску и все отлично. Впритык, но все без особых усилий))
Последний раз редактировалось: Komrakov (Чт Янв 16, 2014 8:55 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Не пилил, не пилю, да и не планирую пилить доски.
Но у меня возникло пару вопросов
Данный эскиз показывает предполагаемое место закуса (при стандартных параметрах комплета: топмаунт, подвеска РКП 180, оффсет колеса 70х50) ?
Соответсвенно практическая цель это изначально выпилить вилвиллс в нужном месте?
Если говорить про эмпирический метод, то мне кажется более точно и менее рисковано будет на практике определить место вилбайта. Т.е. устанавливаем подвески с колесами, прожимаем и находим место закуса. Снимаем подвески и пилим.
Тем более, посольку вы пилите доски для себя, а не для массового производства, то изначально знаете на каком сетапе будете катать и под него зона вилбайта может немного изменяться.
KAS, все совершенно верно, сначала определить, потом пилить лучше, хотя мои размеры с большим допуском. Я не подумал только об одном... Эта хрень поможет людям, которые делают полную 3D модель предполагаемой доски)) Таких маньяков наверное не очень много)))
Тема не актуальна! Весь вечер проводил разные тесты и понял, что можно найти более верные значения. Может быть через полгодика повторю))) Вот думаю, удалять всю тему или нет? Кстати к отверстиям под подвеску вопросов нет))
думаю подобные эскизы будут очень уместены на стадии создания пресс формы для досок с вил флаерс. потому что когда склеишь доску с вил флаерс, хоть примеряй подвески, хоть не примеряй подвески, проблему коряво размещеных вил флаерс не устранить (только возможен вариантр изменения колесной базы, который не всегда пригоден).
но, я что-то еще не наблюдал, чтобы у нас в домашних условиях делали вил флаерс.
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 10:29 am Заголовок сообщения:
оригианальные названия:
flaired wheel wells
wheel flares
wheel well flares
но суть конечно одна и та же.
это такие же вил вилсы, только не вырезаные, а загнутые уже на стадии пресовки.
сохраняется плюс - уменьшение шанс закуса.
но при этом за счет таких вил вилсов получается своебразный конкейв (многие называют 3д конкейв), создающие фут покеты.
не редко встречаются на фрирайдных и слайдовых досках, например тесерак, бафи и т.д.
вот кстати на примере нельсон бетрей хорошо указаны данные вил флаерс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах