Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andyandyfx
Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komrakov
оо у меня похожая проблема. я взял для indie stage 11 ,бушинги bones и у меня получилось так же как на фото, бушинги чуть выше. Я просто через силу гайку надавил, т.е. главное за резьбу было зацепиться и дальше вроде норм закрутил. Не знаю, правильно ли я сделал, ибо опыт небольшой совсем Вдруг быстрее износ будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAS
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 351
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
данный вопрос очень часто всплывает на сильверфише, там же она расмотрена. и перед покупкой всегду лучше ее изучить.
у тебя старые были по всей видимости stage 10, а сейчас делают по новому стандарту stage 11.
изменения описаны на офф сайте http://independenttrucks.com/stage11faq/
я использую инди 169 стайдж 11 на фирменых инди бушингах 94а (оранжевые) и 90а (красные). у меня все нормалек.
друзья катают на bones hardcore.
у нас вроде все норм
на фише много инфы по поводу замены различных бушингов и кингпина.
хотелось бы написать нормальный гид на русском по этой теме, но по ткп подвескам я лох, опыта крайне мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAS
Может я не прав, но на Фише поиском ничего по делу не нашел.
Блин, даже не знаю что делать... С стоковым бушингом (синим) гайка более менее закручиваеться, а вот с покупными бушингами Инди - хрен. Вот что говорят официалы:
"Try putting the nut on without the bottom washer. Tighten and ride a little bit. It should make the bushings shorter, then you can put the washer back on."
Попробую поменять пивот на более мягкий и поставить бушинг bones hardcore. Кстати если кому надо - вот они в продаже в Москве и Питере:
http://frontside.ru/skeytbording-1/amortizatori/bushingi-bones-300691418
http://www.skateshop.ru/collection/amortizatory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheese
Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 4:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обрежь ты бушинг, делов-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cheese
Диаметр поменяется) Да и слишком просто это))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAS
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 351
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komrakov писал(а): | http://www.edgeboardshop.com/modules/store/Khiro-Hardware-br-King-Pins-2-5-Set-of-2_P162227C13274.cfm |
есть предположение, что данный кингпин не встанев в инди. просто где-то кто-то когда-то это говорил, но не знаю на сколько верная инфа там кингпин как у перис и гульвингов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheese
Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Komrakov писал(а): | Cheese
Диаметр поменяется) Да и слишком просто это))) |
Не знаю, как ты хочешь его искромсать, но должна поменяться лишь высота. Отрезать тоненькое колечко, и всё.
А если не ищешь легких путей, то лучше сам выточи подвесоны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cheese
Фак, ты угадал)) И оборудование и умение есть, но пока ищу идеи. Сейчас запнулся на сферическом подшипнике. Не могу понять какой использовать.
KAS писал(а): | есть предположение, что данный кингпин не встанев в инди |
Ну надо попробовать, ну или купить всю базу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAS
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 351
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Komrakov писал(а): | И оборудование и умение есть, но пока ищу идеи. |
каст / пресижен ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAS
Пресижен на тяжелом фрезере чпу. Но сначала надо модель рисовать, а в вешалке хочется непонятный мне сферический подшипник) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю я еб...ь эти подвески. Наверное уже ради фетиша какого то... Короче там проблема не в бушингах. Проблема в том, что вешалка нормально не встает на базу. Даже после замены пивоткэпа, легкой шлифовки пивота и установки двух низких бушингов без вошера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hightingale
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
про сферики почитай тут. там много что есть: http://velvet.pro/forum/viewforum.php?f=10&sid=b33d771685519536594e232502405329
в том числе что куда вставлять и как закреплять, ничего сложного нет.
Я тоже, раньше, думал о сферике, но почитав этот форум сделал для себя вывод - сферик только в слалом.
Пишут что после его установки, все вибрации идут сразу в ноги, любую трещинку чувствуешь.
Мне, для городского LDP, не подходит. _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAS
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 351
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komrakov
так хер поймешь, надо наверно в руках держать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|