Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ

ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

longboarder.ru
ru_longboard
лонгборд в Новосибирске
Стафф из Китая
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Снаряжение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения: Стафф из Китая Ответить с цитатой

Начинаю тему, которая, думаю, будет многим актуальна. И в эту тему реквестируются все, кто катал на китайских траках и может что-то сказать по этому поводу.
ЗЫ: Комментарии типа "весь китайский стафф - гавно!" принимаются только с пруфами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KAS


   

Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи usd в спортмастере, вот и будет пруф, почему это говно:) на нем 100% вилбайт даже при легком повороте.

ну а если более ближе к теме, то немного выскажу свое мнение.

ну во-первых, все это понимают, китай китаю рознь. где-то штампуют вслепую, где-то проходят какую-то минимальную сертификацию и штампуют по технологии, а где-то просто везет.
во-вторых, нельзя сказать, что если я купил 10 подвесок в китае, то при следующей покупке все будет норм. потому что они всегда и везде разные. каждая покупка, даже у одного продавца, может оказаться абсолютно другим продуктом.

чисто из китая я ни разу не заказывал, но часто сталкивался с проблемами у других людей китайкого товара. большенство подобных проблем никогда не встречалось на "нормальном" стафе, а бывают проблемы, в суть которых прокнуть вобще сложно.

1) колеса. что с ними может быть не так? круглые, значит катать по городу норм. как будут слайдить не известно, скорее всего не комфортно. тогда просто разберем катание по городу.
первое что было не однократно, если у колеса есть ступица, она легко ломается. без фрирайда, без слайдов, без переездов машиной. просто берет и ломается.
второе, едешь такой по набережной, гладкий асфальт и тебя начинает раздражать то ли скрип, то ли треск, что-то непонятное. думаете спейсеры болтаются? или спидринги? подшипники плохие? пивот кеп скрипит? а может бушинги скрипят? или боты на доске? или еще 100500 вариантов? даную разгадку мы отгадали спустя примерно месяц, скрип происходит от самого колеса. т.е. берешь тупо одно колесо, соответсвенно без лишних деталей (подшипники, спидринги, спейсеры), просто сдавливаешь колесо и происходит скрип. предположение что есть трещина где-то внутри уретана и оно постояно скрипит.

2) подвески. по сути никаких "скрытых" проблем я не замечал. просто обычная хрупкость, например ударили bullet о бордюр, пивот кеп и сломался. так же одного продожа под машину достаточно чтобы погнулась треснула ось (при моем опыте это 100% шанс у bullet, slant, gullwing charger)

2.1) пивот кеп бушинг. часто ломается, часто сделан с люфтом, часто изгиб выше пивота вешалки упирается в кеп бушинг.
2.2) бушинги. ничего критичного, просто плохой ребаунд.
только один раз столкнулся с маразмом, просто катал, останавливает меня дед с ребентом, спрашивает почему эта х**ня не поворачивает и как я это делаю, я увидел скейт, спросит "в спортмастере купили?", он "ага, за 1000 руб", заебись, разобрали посмотрели, бушинги сделаны из твердого пластика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с бушами из пластика я тоже сталкивался. На детском скейте bone. Смеется
Вообще говоря, я больше хотел поговорить о подвесах. У меня есть небольшой опыт катки на китайском пенни - это был первый заказанный, а не сделанный своими руками борд. И скажу честно - ехал он вполне внятно. Да, он был короткий и неудобный, но это ж 22''. Поворачивал где надо, колёса крутились..
Я решил сделать несколько новых лонгов. Тратить по 6-7К на сетап к каждому я не готов, о остановить производство уже не могу ))
Видимо придётся экспериментировать с Китаем.
К слову - был когда-то разговор с неким Геннадием, который спрашивал, а станет ли наш народ покупать подвески, которые выглядят, как Пэрисы, но всё же не они. И, сдаётся мне, думал он в ту же сторону, что и я.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KAS


   

Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Питере уже сталкивались с китайскими копиями.
Вот текст и фото от первоисточника (апрель 2013):

"Вот и начался закупочный сезон в отечественных "бордшопах" Very Happy Вашему вниманию представлены всемирно известные подвески. Человеку более-менее знающему не составит труда определить по форме - это Paris, Bear и Randal, самые популярные и очень качественные подвески. Так? Улыбка Нет, не так!

Присмотритесь. На фотографиях - китайские реплики этих подвесок, которые сейчас активно предлагаются для закупки в различные "бордшопы", мамой клянущиеся, что болеют за наш райд. Мы тоже имели счастье подержать в руках эти изделия :-0

Себестоимость их - копеечная, а продавать вам их будут с десятикратной наценкой, как оригинальные. Выполнены они из вторичного материала, стальные детали плохо закалены и имеют большие неточности в размерах. Пивотные капы и бушинги отлиты, видимо, из резиновой химзащиты коммунистической армии Китая.
В этом сезоне, как и раньше, они будут активно включаться в состав различных стоковых китайских говнокомплитов, и впариваться тебе, дорогой райдер, по всей стране Х_Х

Это говно застопорится, прогнется или развалится под тобой на 40 км/ч, и тебя будут соскребать с отбойника или из под тачки. Но кое-кому похуй. Видишь ли, для кого-то ты не райдер, а сраное тупое мясо с баблом. Ну чего, как жить-то теперь будешь, а? Улыбка Ответ - вооружившись знанием и ненавистью к лохотронщикам.

Как отличить:
- нет фирменных шильдиков или же они выполнены не очень четко
- подвески ВООБЩЕ не прожимаются. бушинги деревянные
- цвета бушингов оттенком отличаются от оригинальных
- ярковыраженный люфт в пивоте
- пивот и бушинги не смазаны штатно
- Bear не выпускают "серебристых" подвесок, только крашенные
- у фирменных некрашеных Paris фактура базы отличается от вешалки

Если вы обнаружили где-то подобный китай дороже, чем рублей за 700, можете смело брать его в правую руку, в левую - наглое ебало продавца, и несколько раз сильно совмещать левую с правой."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komrakov


   

Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 810
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот счастливый обладатель подвесок Koston. Первая ссылка долго думает.
http://www.kostonskateboards.com/product/product.php?id=18
http://fundeadshop.ru/products/3505527
Что интересно, это реально китайская лонгборд команда со своими райдерами и всеми делами. У меня предыдущее поколение их подвесок. Новые из ссылок выглядят приличнее. Могу отметить не симметричные оси и низкое качество внешнего вида литья. Меняя бушинг и пивот кэп в принципе катать можно. На улице встречал чувака - уверяет, что погнул Пэрисы, а Костон не гнется совершенно (не проверенно).

KAS писал(а):
колеса. что с ними может быть не так

Тут я согласен. С теми же колесами Костон внутри явно что то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAS


   

Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и да, зачастую из-за плохого литья, могут быть неровности в бушинг сите (что поганит работу бушинга) и по краям вешалки, где начинается видимая часть оси (что может навредить вашим подшипникам).

но опять же, китай китаю рознь Улыбка опять хочу сказать что купленые мною road riders hollow оказались достаточно неплохими.
сначало сразу хочу сказать, что такое hollow? ну конечно это облегченая версия, у нее полые ось и кингпин. но кроме этого это просто обновленая модель с более лучшим пивот кеп бушингом. а теперь попорядку, что мне в них нравиться.
1) глубокий рекстрективный бушинг сит. ограничивает работу бушинга, что делает их более стабильными на повышеных скоростях и создает более линейный поворот
2) глубокий и плотный пивот кеп бушинг. нет никакого люфта, долговечный (ему уже второй год и все прекрасно). опять же из-за того что он глубокий, так же придает больше линейности повороту.
3) круглая дырка в бушиинг сите. это ограничивает ваш лин, но это уже кому как нравиться. но плюсом здесь будет, что под эту дырку легко самостоятельно выпилить плаги, что их с максимально линейным поворотом, ощущения очень крутые.
4) края вешалки выточены. а это значит что они идеально ровные, никаких проблем с подшипниками не будет, нагрузка на нихъ рапределяется ровно, люфтов нет.
5) сама ось сделана очень точно. сейчас не вспомню значенния, но друзья мерили ось и она максимальна приближена к 8мм, чем другие подвески.
6) ну и конечно вес. она примерно 400-410 гр за одну подвеску.

вот такая вот мини реклама Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purist


   

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня всегда интриговал брэнд Dusters California. У них безупречный стиль оформления сайта и самих досок, они красивые и стильные. Смущало, что про них никто не знает толком в прогрессивном сообществе. По подвескам Slant можно определить китайскую принадлежность, но все это так неявно... Хипстеры нашего города сидят на мажордочке с досками Dusters California, я видел это собственными глазами. =)

Также у меня есть Пенни спортмастеровского разлива Roces1, тоже едет, поворачивает, а на бушингах с него я научился пампить, то есть они вполне.

К слову, Paris v1 это тоже то еще г., хотя и не кетай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAS


   

Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Purist писал(а):
Смущало, что про них никто не знает толком в прогрессивном сообществе.

кто для тебя прогресивное сообщество? про них знаю все уже давно.

Purist писал(а):
К слову, Paris v1 это тоже то еще г., хотя и не кетай...

как раз прошлогодние перис и были китаем, только они проходили нормальный контроль качества. впринципе были нормальные подвесы, конечно косяков своих хватали. а нынешние перис в2 уже делают на другом заводе в тайланде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purist


   

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было мне по другому написать, о Dusters California не знают в самой Калифорнии Улыбки Не всегда получается точно формулировать мысли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAS
Не хочу показаться занудой, но что-то в отзывах нет реальных примеров, как что-нибудь сломалось, развалилось и т.д. Я так понял, что при условии замены бушей и пивоткапа китайские траки вполне катабельны. (Ну, при отсутствии явного брака, конечно же.)
Purist, это просто брэнд. Под него в Китае из китайских запчастей собирают "лонгборды" для спортмастера, просто чтоб срубить лишнего бабла. Это типа фирмы explay в электронике.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KAS


   

Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikibastus писал(а):
Я так понял, что при условии замены бушей и пивоткапа китайские траки вполне катабельны.

соглашусь, при замене бушингов и пивот кеп бушингов, траки впринцыпе катебельны. но сначало найди подходящие пивот кеп бушинги:)

нет примеров, когда они просто так развалились бы на ходу.
ломались только кингпины по фристайлу, пивот кеп при ударе о бордюр, ну и стандартно оси при переезде тачкой.

но все равно, я лучше заплачу 50 баксов вместо 30 за нормальные подвески, потому что:
1) не придется сразу менять пивот кеп бушинги
2) бушинг сит именно такой, какой я хочу. я выбрал товар из большого ассортимента и не ожидаю что возможно на бушинг сите какой-то брак или неровности.
3) точность пивота и осей нормальных подвесок как правило значительно лучше, чем у китайских

Когда я выбираю себе подвески, я обращаю внимание на:
угол базы, ширина вешалки, длина кингпина, бушинг сит, глубина пивот кепа, пивот кеп бушинг, размер оффсета вешалки, наличие рейка, высота подвесок, размере увеличения колесной базы, обработка краев вешалки, расстояние между вешалкой и базой (размеры высоты бушингов).
Если на большенство данных параметров вы не обращаете, то окнечно можете покупать китай и катать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен, что хорошее лучше чем плохое. Тут лишь обсуждаем, насколько это плохое плохо.
Цитата:
но все равно, я лучше заплачу 50 баксов вместо 30 за нормальные подвески

(Таки что за хорошие траки за 50 баксов?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KAS


   

Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikibastus писал(а):
(Таки что за хорошие траки за 50 баксов?)

любые к которым мы уже давно все привыкли Улыбка bear, paris, gunmetal, randal, caliber/

или добавь еще 10 баксов и купи abec11 attack с толл бушами или atlas с более глубоким лином/

все они очень разные, но все хорошие Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyha72


   

Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 328
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любые в юсе биры калиберы рандалы перисы стоят ок 50$
плюс доставка
у меня выходит когда больш посыль везу стоимость траков ок 2000 руб
грубо говоря +10$ к американо цене
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAS
ilyha72
Вы немного округляете, друзья. Но, ещё раз повторюсь, давай те не будем больше обсуждать, что брендовый стафф лучше нонейма, это ясно и так. Интересуют практические нюансы использования китайского.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Снаряжение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS