Hightingale вопрос ламерский а Riptide, Venom бочки или конус ?.
Может тоже по экспериментирую, а то с индепендовскими кажется не много ушла маневренность и легкость.
Hightingale вопрос ламерский а Riptide, Venom бочки или конус ?.
Может тоже по экспериментирую, а то с индепендовскими кажется не много ушла маневренность и легкость.
И Riptide и Venom бочки, только бордсайд Riptide немного сточен на конус, ну так, самую малость, миллиметровая фасочка. Индепендовские - жестковаты, на мой взгляд, если не ошибаюсь они же под скейт, а не под лонг, нет?. Свои бушинги я ставил под свой вес (100кг.) и свои задачи (LDP, меньше движений - выше скорость). Конусы и все что мягче 90а, получаются слишком суетливы для меня.
ikibastus писал(а):
А я вчера вставил стоковые рандаловские буши в передний трак. И мне норм. Встал буш, кстати, отлично.
А тебя не затруднит померить линейкой, или лучше штангенциркулем, их высоту? _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 10:19 am Заголовок сообщения:
Hightingale писал(а):
Beilor писал(а):
Hightingale вопрос ламерский а Riptide, Venom бочки или конус ?.
Может тоже по экспериментирую, а то с индепендовскими кажется не много ушла маневренность и легкость.
И Riptide и Venom бочки, только бордсайд Riptide немного сточен на конус, ну так, самую малость, миллиметровая фасочка. Индепендовские - жестковаты, на мой взгляд, если не ошибаюсь они же под скейт, а не под лонг, нет?. Свои бушинги я ставил под свой вес (100кг.) и свои задачи (LDP, меньше движений - выше скорость). Конусы и все что мягче 90а, получаются слишком суетливы для меня.
Честно не знаю скейтовые или нет ) брал их чтобы разболтать бировские траки для не напряжного пампа, со стоковыми бушами тяжко это давалось.
В итоге когда поставил конус-конус получил очень суетливый лонг и путем проб дошел до: конус бордсайд-бочка роадсайд (стоковый бировский буш) так и катал.
Сейчас вот карвер мучаем ) все нравится пока, но вот со стоковыми бушами на передке засада , поэтому и эксперименты. Буду пробовать еще варианты из того что есть. Примеров всяких полно, надо просто подобрать под себя конфиг.
И Киро ничего не пишет про высоту в дюймах или миллиметрах...
http://www.khiroskateboardproducts.com/TallConeComboBushingPk.htm
Пишут что то про Carve но не про CarveR... я блин прусь с этих производителей... _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Всем добрый день!
Вчера впервые встал на доску, попробовать. Это был carver. Сразу же поехал даже не отталкиваясь ногой (я так понимаю, это называется "пампил"). Очень порадовало!!! Как вы поняли, я новичок-приновичок. Планирую кататься по улицам городов на большие расстояния, не в специальных удобных местах, а просто из точки А в точку Б, километров по 20 в одну сторону. При этом хотелось бы иметь по возможности компактное и не тяжелое снаряжение, которое можно легко брать в офис, магазины, кинуть в машину. Сейчас я это делаю на Heelys (штука необычная со своими плюсами и минусами). Как я понимаю, carver для таких целей годится куда лучше (не говоря уже об удовольствии, чисто даже практически): хорошая скорость, возможность ехать не толкаясь ногой, неплохая устойчивость на неидеально-гладкой дороге, маневренность, приемлемые компактность и вес (можно носить на рюкзаке, брать в ручную кладь и т.п.) Но все же, какую доску из Carver-ов лучше взять для таких целей, с какой подвеской? Пока я тупо судя по компактности и цене присмотрел CARVER CX 5.0 TYE STICK COMPLETE SS15. Тут как раз тема про CX. Подойдет ли этот вариант мне, как думаете? Или добавить на CARVER CX.4 EGGBEATER COMPLETE SS15 пару тысяч? Или вообще что-то другое взять?
Carver CX 4, это подвески шириной 6,5 дюйма, а CX 5, это тот же самый CX 4, но шириной 5 дюймов, соответственно, он более вертлявый но и более суетливый на дальних дистанциях чем CX 4.
Теперь про Доски.
TYE STICK короткая доска, на ней серфовать ништяк, гонять в даль, на ней, - дерганное занятие.
Я бы рекомендовал любую другую от карвера, но размерами от 30 до 35 дюймов. Жесткость и форма, по вкусу. Можно и не от карвера, но форма "разделочная доска", для пампа на длинные дистанции, не годится, ИМХО. Можно крупную слаломку поставить.
Я вообще гоняю на Jet Bomber 38.3 дюйма, даунхильной и жесткой, но последнее время, чую, длинновата она, тяжеловата и в метро, великовата.
Колеса.
Я бы заменил те колеса что в комплекте идут, на колеса побольше, пошире, у меня ABEC11 70mm ZigZags Lemon (83a), два года, полет нормальный, но можно и помягче взять.
Чем шире пятно контакта, тем лучше и безопаснее пампить.
Так что есть резон попробовать собрать свой сетап, а не брать готовый комплит, хотя они тоже вполне себе ничего. _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Так что есть резон попробовать собрать свой сетап, а не брать готовый комплит, хотя они тоже вполне себе ничего.
Спасибо за ответ! Сдается мне, вариант собрать самому выйдет заметно дороже и потребует немало предварительного изучения? Не могу сказать, что для меня это серьезное препятствие, но горящие глаза новичка требуют поскорее что-то купить, а изучать попутно, методом проб и ошибок... Хотя, когда я покупал свой первый фотоаппарат-зеркалку, я не спеша месяца 4 изучал все, копил денег. В итоге купил не КИТ-овый набор, а все разное (тушку, объективы, светофильтры и т.п.) И не пожалел. Но было мне тогда на 9 лет меньше, чем сейчас)))
Короче, если пока искать среди готовых комплектов, то вариант CARVER CX.4 EGGBEATER COMPLETE SS15 будет более приемлем? Там 30 дюймов длина. Хотя, форма тоже "разделочная доска", да?
Добавлю:
Посмотрел сейчас на вариант собрать самому. Я так понимаю, надо купить комплект подвесок (например CARVER CARVER C7 SET 5.0 C7 FRONT C2 REAR SS15), колеса (например RAD INFLUENCE - ADAM PERSSON PRO WHEELS SS15) и саму доску (тут я пока совсем ничего не понимаю). Больше ничего не нужно?
Наверное вы правы, купить, для начала, готовый комплит будет наилучшим выходом, а потом, когда появится понимание, менять в нем детали.
Я думаю, что под ваш рост/вес/задачи EGGBEATER на CX 4, будет годной доской. Но если есть возможность перед покупкой ее попробовать, прокатить или хотя бы на ней постоять, это будет вообще великолепно.
Да, С7 - это другого типа подвеска. По другому устроена, по другому работает, там пружина есть и мелкие детальки. На мой взляд немного суетная и более запарная в обслуживании, хотя достопочтенный targitaj по 20 км, вдоль набережной катает, говорит: все ништяк. =) _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Но если есть возможность перед покупкой ее попробовать, прокатить или хотя бы на ней постоять, это будет вообще великолепно.
Такая возможность скорее всего будет. Магазин, где я бы скорее всего купил эту доску (по цене, по удобству расположения) позволяет покататься, я вчера там как раз и пробовал впервые. Не знаю, правда, что я смогу понять, не имея опыта. Так то мне и CX5 понравилась.
В любом случае спасибо! Ну а насчет того, из каких комплектующих состоит готовый набор - я правильно перечислил? Подвески+колеса+доска? Я попробовал собрать вариант, доску взяв такую: Z-FLEX JAY ADAMS MASTER CRAFTED DECK VII SS15
Цена получилась в районе 17 тыс, т.е. как готовый комплект примерно, то там и подвеска получше вроде, и колеса.
Прошу прощения, что достаю примитивными вопросами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах