Ну мозг немного повыносили, и мне, год назад, и еще одному человеку, в этом году, когда он от них Carver вез. Голландцы... Укурятся своих трав и сочиняют страшилки про похищения подвесок со склада... Вот UPS четко отработал. Без проблем.
_________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
я там в личку отписал, если кратко: до 200 Евро без проблем, если свыше то доплата за растаможку и высылка эл. копий документов в Москву. _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 11:40 am Заголовок сообщения:
В продолжение моей истории с бушами.
Итог такой: Остановился на гулвинговских бушах 92А конус-конус,
они не много выше чем сток, но не критично я думаю. Надо еще вошер махнуть на плоский.
Различные варианты со стоковыми + не сток, не прокатывают вешалка начинает стучать о кингпин.
По поводу откручивающейся гайки, заметил, что это происходит при определенном положении, если чуть сильнее ее закрутить вроде не раскручивается обратно.
Еще вопрос такой: кто чем смазывает пивоткэп ?)
Попробовал всякие варианты: вд и т.д., воск, слюна ))
но надолго этого всего не хватает, буквально на одни покатушки.
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 11:21 am Заголовок сообщения:
Продолжение собственно откатав месяцок на жестких бушах
возвращаемся к началу. Вчера разобрал передок буш к дороге забит крошкой металлической + не много его расхерачило изнутри в круглом отверстии, вешалка продолжает стучать об кингпин, но на жестких бушах практически нет шума постороннего и выработка на вешалке уже с другой стороны видимо из за того что буши не много выше стоковых.
Как думаете народ если расточить не много отверстие на вешалке к чему это приведет ?.
я периодически выстукиваю замятия на краях отверстия и стачиваю немного крупным и круглым напильником. Что бы замятия, буши изнутри не ели.
Вот здесь хорошее развитие данной темы:
http://velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=10&t=5273&sid=f8d0b6bcf28825afe30cada243f0f64f.
Мне понравился вариант с жеским бушем вместо серфика, но для этого надо отверстие растачивать из овала в круг и буши резать, пока влом.
Тем более что кингпин у нас закаленный, а вешалка из мягкого алюминия, кингпин ломать не будет, только расход бушингов повышенный, от замятий.
А тему с тремя бушами, надо будет, все же, попробовать, должно быть круто. _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!!
Видел видел эту тему, но все равно спс за наводку.
Пока изоленту намотал посмотрим на сколько хватит , не думаю что на долго с термоусадкой тоже варик, но это чуть дольше изоленты, я думаю.
собственно присоединяюсь к словам свечникова... уже месяц как сделал 2 такие шайбы внутрь вешалки из китайских дерьмо бушей жестокостью под 100 и сразу пропали все (ВСЕ КАРЛ!) посторонние звуки, доска стала в разы ровнее стоять при езде по прямой на раскрученных подвесах. Раньше, чтобы был такой эффект надо было закручивать гайку на кингпине ещё на один оборот, а это сильно влияло на управляемость и комфорт езды.
я делал так - в амортах луночки ну как под сферик выемки глубиной миллиметра полтора два, соответственно втулка высотой в толщину вешалки в месте дырки плюс по два миллиметра с каждой стороны - итого получается столбик высотой миллиметров 7-8, в общем, типа скейтового буша низкого
ну и надеваю буш к доске, потом втулку, потом вешалку и потом верхний буш - получается доволльно плотно, буши втулку держат немножко)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах