Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ

ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

longboarder.ru
ru_longboard
лонгборд в Новосибирске
Бушинги Riptide
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Снаряжение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
почемук-1



Бан    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем фак? кому он нужен тот его прочитает. если есть форум то он для общения, справочную информацию найдут кому нужно, тебя ведь ни кто не принуждает лесть в каждую тему с пустым флудом, у тебя нет ответов на вопросы ты для чего темы апаешь и вставляешь бессмысленные коменты?
тебе не нравится что другие общаются без твоего участия? в чем твоя корысть? кроме личного пиара того что у тебя в подписи? (прикинь я внимание читателей привлек к тому что ты пиаришь)))


по ТЕМЕ:
чем буши для лонгов отличаются от бушей для скейтов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почемук-1, фак затем, что там написаны ответы на все твои вопросы. Навигация по форуму, как тебе уже объясняли в том году, осуществляется по принципу просмотра только новых сообщений. Комменты мои вовсе не бессмысленны - я рекомендую людям, с которыми общаюсь на этом форуме не первый год то, что считаю правильным.
Что мне действительно не нравится - так это твоё агрессивное поведение на справедливые замечания, что, опять же, уже отмечалось в прошлом году.

по ТЕМЕ: Почитай тему треда, в котором пишешь. Эта тема про бушинги Riptide Fatcone.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komrakov


   

Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 810
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут залезу со своей ерундой))

ikibastus писал(а):
но это бывает ещё и от херового вошера

У меня на пэрисах тоже обычные кэп вошеры гнулись. А тут смутили царапины от вошера на вешалке) Вот и думаю, это из-за глубины бушинг сита? Хотя уже сам склоняюсь, что ответ "да".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komrakov писал(а):
Я тут залезу со своей ерундой))

ikibastus писал(а):
но это бывает ещё и от херового вошера

У меня на пэрисах тоже обычные кэп вошеры гнулись. А тут смутили царапины от вошера на вешалке) Вот и думаю, это из-за глубины бушинг сита? Хотя уже сам склоняюсь, что ответ "да".

Фига се.. Вот мне всегда не нравилось, что у пэрисов диаметр нижнего вошера сильно больше, чем верхний диаметр дивайновского буша. Хотя всё равно конечно странно.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
почемук-1



Бан    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikibastus писал(а):
почемук-1,

по ТЕМЕ: Почитай тему треда, в котором пишешь. Эта тема про бушинги Riptide Fatcone.

что ты лепишь про прошлые года это пусть у твоей совести будет в списке, ПО ТЕМЕ: ты предлагаешь тему завести чем буши от скейтов отличаются от бущей для лонгов? а потом возопишь много тем от моей персоны?
твои коменты канечно многомудрены, типа : не тратьте порох на общение с ним, много плюскую т тп ))))

а вообще это нор,м сидя на одном ресурсе за счет этого же инет.ресурса пиарить другой инет.ресурс, собирая для стороннего ресурса посетителей?
почему бы тебе мудрыми советами не развивать ЭТОТ ресурс и не иметь его за СЧЕТ него же?
норм?

ПО ТЕМЕ-2:
так чем же отличаются бушинги Riptide Fatcone от бушенгов для скейтборда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почемук-1, надоело читать и комментировать бред.
Удачи тебе.
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
targitaj


   

Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikibastus писал(а):
почемук-1, надоело читать и комментировать бред.
Удачи тебе.

+1

почемук-1, то что тут формат форума не значит, что нужно разговаривать с людьми как быдло.
тебя читаешь, вспоминается вот это видео:)
http://www.youtube.com/watch?v=71kafAELdSw

ikibastus все правильно говорит, веди себя адекватнее.
заведи себе отдельную тему "вопросы от почемука" и пиши туда все что угодно, и сразу будет понятно что там ожидать. или в вопросы от новичка.
не обижайся, но твои вопросы тупые и ты с этими тупыми вопросами лезешь в уже более продвинутые темы

это не оскорбление - это просто факт, в силу небольшого опыта. это нормально. просто можно по-разному вести себя в этом случае. лично мне в стадии тупых вопросов ну вот так(проводит рукой над головой) хватило просто почитать этот форум в свое время, без общения. когда уже сезончик откатал пошли конкретные вопросы, и опять же сначала ищешь тут - наверняка уже есть все.

ты не гнус случайно?

и насчет навигации ikibastus прав, когда ты начинаешь срать своими комментами в неподходящее место, это очень раздражает. + тут еще вроде с модерацией беда. не надо ТАК оживлять этот форум. куда ни зайди там твои по большей части неадекватные вопросы и пререкания. ну собери все в одно место уже. короче включай мозг когда с людьми общаешься, они это оценят. тут ламповый форум с публикой за 30 и твои междометья не всем понятны

ПС не все так плохо - залечите по видео норм
_________________
www.prosurfing.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
почемук-1



Бан    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всех букав не ассилил, но то что вопросы тупые а отьветы тупые что все тупые. и фрум плохои модерация не какая в общем и целм понятн к и то что ты см ГНУС!!!
в продвинутые темы не заходил ИБО НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!
в теме про бущинги задаются мной вопросы О бушингах!!!
правила перечитывал,.. много знакомых буков... но нет ни чего что из моей писанины нашало бы ПРАВИЛА как ВСЕГО Ресуса http://longboard.mybb3.ru так и конкретно форума!!!
ветку создам мне не сложно, могу и больше одной )))
а то что нет других сообщений в темах которым порой более года, так то не вина ПОчемука и почемука-1, а как раз тех кто кидается со слюнобрызганием на всех кто заходит, и не "ломает шапку", проще надо быть и люди появятся и темах писать будут, какого искабас лезет со своими высерами в любой постинг почемукина? я ж не коментирую каждый его письменый бред?

в общем замечание частично верно темы сделаем, НО вопрос остается открытым:
ПО ТЕМЕ-3:
так чем же отличаются бушинги Riptide Fatcone от бушенгов для скейтборда


Последний раз редактировалось: почемук-1 (Вт Авг 12, 2014 11:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
почемук-1



Бан    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ikibastus писал(а):
почемук-1, надоело читать и комментировать бред.
Удачи тебе.

и тебе УДАЧЕЙ и много посетителей в ВК и покупателей на товар Смеется



так то НЛ, ты сам прошел везде за мои букваме и отписал после каждых строк, мне то не жалко, если заскучаешь можешь продолжить Подмигивает


я не друзей ни покупанов ни опонентов не ищу, есть вопрос на него либо есть ответ либо нет, если нет ответа но есть желание посраца, то когда есть время то завсегда непротив Подмигивает
и при любом раскладе форум это общение, нет общения нет форума, а факи и тп это упрощение для желающих получить информацию, но ни у кого не спрашивать и обходить общение дабы не нарваться на хамство, такая вот имхА Подмигивает

ВСЕМ УДАЧЕЙ и контроля за равновесием не только в буквах и словах Подмигивает

ПО ТЕМЕ-4:
так чем отличаются бушинги Riptide Fatcone от бушенгов для скейтборда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
targitaj


   

Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

формой и материалом Смеется
_________________
www.prosurfing.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komrakov


   

Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 810
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще возможно как нибудь на этом форуме тему подчистить? Я бы что нибудь еще написал по теме)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
почемук-1



Бан    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

targitaj писал(а):
формой и материалом Смеется
в чем отличия форм? как отличаются материалы? что для лонгов спец.полистерол или супер каучуГ?
а какая форма у бушинги Riptide Fatcone?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komrakov


   

Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 810
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почемук-1
Слушай, хорош. Ты про гугл слыхал? Вот смотри: набираешь www.google.ru. Там копируешь-вставляешь Riptide Fatcone. Первая ссылка - это офф сайт Риптайд. Там заходишь в раздел INFO и читаешь очень подробно про уретан и шейпы. Даже более того! Ты смотришь картинки! Мне жалко, что тема погружается во тьму, так как про слоп и лин на форуме инфы почти нет. Есть где то сложные графики, там сходу не поймешь. В этой теме я спросил, мне ответили простыми словами, что я как бы понял. Я вообще считаю первую страницу достойной инфой. После этой темы я стал пробовать на роадсайд элиминатор по жестче, а на бордсайд фатконус помягче. Раньше такого и в голову не приходило. Я верю - что первая страница этой темы может кому то еще пригодиться.

Hightingale писал, что он долго читал этот форум. Я читал форум год, не написав не одного сообщения! Правда это с учетом раздела самоделок. На форуме собрана охренительная информация! Мне её хватило почти на 1,5 сезона катания, после чего я задал свой первый вопрос. В разделе снаряжение всего 6 страниц. Это не много. Прочитай, появятся вопросы - почитай другие ветки.

Кстати. Ты тут что то говорил про группу Икибастуса. Типо он пытается чем то торговать (что за бред??). Да, он иногда пытается увести людей с форума в группу, но ты блин заходил к нему хоть раз? Вообще смотрел что в группе?? Пожалуйста, написанно про бушинги очень простым языком, но тебе и этого хватит.
https://vk.com/longclub?z=photo-72151297_332679430%2Fwall-72151297_80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
почемук-1



Бан    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВК это сраная соц.сеть, и пиарить ее за счет другого ПЛАТНОГО ресурса не есть айс, какой то там кашелкин что ли на ВК тупо бабло зарабатывает а люди за этот хостинг сами деньги платят и почему они должны за свой счет кого то пиарить на строне? разве ни так? в гугле про эти буши кроме цены ни чего не нашлось как и в ядексах, а что сложно ссылки или фотки все этого разместить в ветке, ято бы тем что тока в самом начале лонгапуте было понятно о чем речь?
Цитата:
роадсайд элиминатор по жестче, а на бордсайд фатконус помягче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikibastus
admin

   

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 999
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komrakov, ну вот, я же говорил. Он ничего понимать не хочет.)))
(а так спасибо за белый пиар)
_________________
http://vk.com/longclub
https://www.facebook.com/groups/longclub/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЛОНГБОРД: ЛЮДИ. ДОСКИ. СТИЛЬ -> Снаряжение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS