Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 1:36 am Заголовок сообщения: Буши для фрирайда. |
|
|
Гризли 840(или 852)Вес 81 кг. Фрирайд, иногда круизинг ту шоп за хлебом.
Что брать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KAS
Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 351
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lao
1) 840 и 852 разница большая
2) буши подбираются очень индивидуально. но для начала можешь попробовать около 88а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
KAS писал(а): | Lao
1) 840 и 852 разница большая
2) буши подбираются очень индивидуально. но для начала можешь попробовать около 88а |
Я просто не могу понять, что конкретно у меня стоит. На подвесках к сожалению не пишут 840 это или 852, как определять? Выглядят они абсолютно одинаково, судя по фото.
Мне советовали 90а. К бирам все подходят или только яхта и Веном?
Форма - бочки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SveshnickoFF
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 289
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как я понимаю, 40 и 52 - угол базы, 8-диаметр оси.
то есть 840 это 8мм оси и 40 град, 852-8мм оси и 52 градуса. впрочем, могу ошибаться, у меня биары тока полары) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SveshnickoFF писал(а): | как я понимаю, 40 и 52 - угол базы, 8-диаметр оси.
то есть 840 это 8мм оси и 40 град, 852-8мм оси и 52 градуса. впрочем, могу ошибаться, у меня биары тока полары) |
Мне с транспортиром пытаться определить?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SveshnickoFF
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 289
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на глаз видно жеж) не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SveshnickoFF писал(а): | на глаз видно жеж) не? |
Я не вижу( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
52 походу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ikibastus писал(а): | Lao, отличить просто - та часть базы, откуда растёт кингпин бывает ровная, а бывает горбом. Если ровная - 840, если горбом - 852 |
Ничего не понял -_- Определил по форме кармана для пивоткапа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[spoiler][/spoiler]
Либо я дурак, либо у меня какие-то другие гризли |
|
Вернуться к началу |
|
|
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lao
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из этого, что брать и стоит ли для фрирайда в будущем менять подвески и на что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hightingale
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, не надо менять подвесы, отличные они, и для фрирайда и для дх и даже для карвинга с дэнсингом сойдут, одни из не многих удачных универсальных подвесов. вот тут про них есть все
Вешалку перевернул, угол поменял. В зависимости от угла вешалки, бушингов и колес, получаешь целевой сетап. Одна жесткая доска, и 2-3 набора разных бушингов и колес под разные задачи.
Бушинги выбирай по этой таблице
от производителя к производителю меняется соотношение цвета и жесткости, но принцип одинаков. _________________ WHERE’S MY FUCKING HOVERBOARD???!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|