Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
И сюда же вопрос) С такими проставками подвески стоят сильно под углом. А винт остается прямо. Получается, что гайку надо притягивать к наклонной поверхности, что явно не есть хорошо. Мозг мой думает о резиновой шайбе. Кто как делает?
Ну и фотоньку)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morgen
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 336 Откуда: maryhill
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно вот так:
подточить саму гайку и всё
можно под обычную гайку накрутить подточенную
можно использовать шайбу в виде усечённого цилиндра
хотя, я, когда с проставками катал, сильно не заморачивался , всё,вроде, было нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Purist
Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 186
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
В слаломках гнут винты. Но в принципе если даже под углом гайка будет, мне кажется ничего криминального. Я почти сезон отъездил с такими, никаких трещин не было замечено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Purist
Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 186
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ikibastus писал(а): | Народ из этих ваших штатов прикручивает прям так, причём на довольно дикие углы. Лично видел на ldp-сетапе |
У меня также на задней подвеске два крайних длиннющих винта самые обычные, при том, что там стоит 3 уголка и 1 плоская проставка. Полет нормальный. Перед сезоном разбирал - никаких изменений, а вот гнутый один лопнул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
morgen писал(а): | подточить саму гайку и всё
можно под обычную гайку накрутить подточенную |
В принципе можно, но такой гайкой хрен попадешь в угол.
А так вообще я прикручивал прям так и погнул винт. Весь комплект гнуть не хочется. Да и не технологично это как то. Блин, неужели самому придется точить усеченные цилиндры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purist
Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 186
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем вообще заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
coufal
Зарегистрирован: 15.10.2014 Сообщения: 24 Откуда: казань
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А шайба гровера не спасет ?
У меня не совсем по теме но схожий вопрос, на АПОМ-е заменил кингпин, которым там по сути служит просто болт с резьбой м10.
т.е. старый советский погнувшийся убрал, купил новенький болт в магазине и вкрутил.
Проблема в том что новый болт прожив определенный срок ломается, прямо на ходу, в самый не подходящий момент!
Старый гнулся, а новый ломается прямо по линиям резьбы как по зарубкам.
В магазине на вопрос: -они че каленые ? а "серомятные" есь ?
на меня пучат глаза и отвечают: хз че вы от нас хотите, вот все болты какие есть, выбирайте...
если раскалить его то слишком мягкий получится помоему, может резьбу (зарубки) сточить в самых нагруженных местах (так на советских было чтоб бушинги не терло) ?
Кто что посоветует ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SveshnickoFF
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 289
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посоветую купить мебельный такой болт, где резьба тока на конце, типа такого М10, лишнюю длину потом отпилить http://www.krep-master.ru/products/-1/176/1972/
знакомый такой бот запиливал в свой рпом, был доволен
а можно рандаловый заколотить по идее) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coufal
Зарегистрирован: 15.10.2014 Сообщения: 24 Откуда: казань
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так вот что цифры на "шляпке" болта значат!
спасибо за советы, штангенциркулем дома по меряю сколько мне резьбы надо и с каким отступом, потом в магаз.
у мебельного мне кажется "шляпа" слишком высокая, а если сточить крутить не получится, да и прочность у них не высокая наверно, с шестигранной "шляпой" проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pivovarus
Зарегистрирован: 02.04.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите,для папмпа какой вариант лучше ?
У меня рыба 33 дюйма,траки 150 (трэкер дарт) клинья стоят острием к концам деки (в разные стороны,как на картинке,где оба зеленым цветом),плохо пампиться и по ощущениям не хватает радиуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purist
Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 186
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pivovarus писал(а): | Подскажите,для папмпа какой вариант лучше ?
У меня рыба 33 дюйма,траки 150 (трэкер дарт) клинья стоят острием к концам деки (в разные стороны,как на картинке,где оба зеленым цветом),плохо пампиться и по ощущениям не хватает радиуса. |
3-й сверху вариант попробуй. Доска короткая, к тому же оба трака подклинены на поворачиваемость, в результате получается топтание на одном месте. Задний трак должен быть намного менее поворачиваемый, чтобы от него отталкиваться.
PS: И широкие подвески не старайся распампить с места, лучше растолкайся хорошенько, а потом уже пампи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|