Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SveshnickoFF
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 289
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
тракер дарт это прямо антипамп)
очень низкие траки, по хорошему чтобы их пампить - нужно ставить сферики и ставить аморты ОЧЕНЬ мягкие к доске, причём лучше конусы остриём к вешалке))
угловые проставки - оба клина остриём к носу доски.\
но проще поменять передний трак - ибо дарт спереди без сильного тюнинга печален для пампа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Purist
Зарегистрирован: 30.05.2012 Сообщения: 186
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому на попу и ставят, что на попе обычно они почти не поворачивают, там стоят самые деревянные бушинги.
PS:
http://vk.com/longclub
Отличная инфографика и вообще группа зачет, я думаю лучшая ВК, вступил =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pivovarus
Зарегистрирован: 02.04.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за столь полезную информацию,многое прояснилось,думаю дело действительно в передней подвеске и бушингах,зашел сегодня в декатлон попробовал крузер с доской наподобе слаломки и рыбу,они разпампились практически с места без особых усилий это при том,что на рыбе даже райзеров нету,на крузере очень тонкие и не конусные,вывод : если подвеска папмопригодна,она и без райзеров поедет.Но все же буду пока шаманить то что есть и ждать погоды для испытаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ikibastus admin
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 999 Откуда: Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SveshnickoFF
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 289
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня просто есть дарты 219мм, и они пампятся вполне, но там сферики и амортики как я выше писАл.)))
на пенни кстати вполне себе памповые траки |
|
Вернуться к началу |
|
|
trag090
Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
coufal писал(а): |
У меня не совсем по теме но схожий вопрос, на АПОМ-е заменил кингпин, которым там по сути служит просто болт с резьбой м10.
т.е. старый советский погнувшийся убрал, купил новенький болт в магазине и вкрутил.
Проблема в том что новый болт прожив определенный срок ломается, прямо на ходу, в самый не подходящий момент!
Старый гнулся, а новый ломается прямо по линиям резьбы как по зарубкам.
В магазине на вопрос: -они че каленые ? а "серомятные" есь ?
на меня пучат глаза и отвечают: хз че вы от нас хотите, вот все болты какие есть, выбирайте...
если раскалить его то слишком мягкий получится помоему, может резьбу (зарубки) сточить в самых нагруженных местах (так на советских было чтоб бушинги не терло) ?
Кто что посоветует ? |
Идешь в автомагазин для отечественных автомобилей и покупаешь там шпильки для выпускного коллектора от газели что ли, не помню.
Там с одной стороны резьба м10 шаг1.5 это вкручивается в базу и контрится контрагайкой. С другой стороны М10 шаг 1, под неё надо там же купить две низкие гайки. Шпилька эта обмедненая. Между резьбами полное тело с утолщением, что входит в сферик ш10 без зазора, плотно. Если без сферика - тоже хорошо, бушинги не жрет резьбой. Шпилька эта не ломается.
Вот на фото такая шпилька, только я её вкрутил наоборот, так требовала ноунейм подонкобаза, из которой это делал. Поехало только в путь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coufal
Зарегистрирован: 15.10.2014 Сообщения: 24 Откуда: казань
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сферики тоже вклеены, спасибо за совет, надо поискать эту шпильку.
кстати если кому пригодится, на вооружение брал совет с пневмо-форума: болт в том месте где резьба "жрет" бушинги обернул в один слой лоскутом вырезанным из 1,5 литровой бутылки от газировки, за сезон этот лоскут не протерло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SveshnickoFF
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 289
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вариант 3, и тракер дарт ваще тоскливо пампится. попробуй амортик бочку передний - сделать помягче и формы типа песочных часов. для пампа нужно, чтобы передняя подвеска вертлявая была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2015 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут случайно увидал, что Khiro выпускает проставки одинаковой толщины, но двух типов: Small и Large. Сильно удивился. Всегда на Edge не задумываясь тыкал small и радовался шокпадам, но тут случайно заметил... В чем разница??
http://www.khiroskateboardproducts.com/shock_pads.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava
Зарегистрирован: 20.06.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2015 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
методом научного тыка большие прокладки просто шире
а вот зачем...хз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komrakov
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 810 Откуда: МСК
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2015 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sava
Ты по фотографиям смотришь или в живую держал? Просто фоткам я не доверяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava
Зарегистрирован: 20.06.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2015 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно фотки. Но с офф сайта кхиро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|