Добавлено: Вс Июл 17, 2016 1:40 am Заголовок сообщения: пуш или памп. или всё-таки и?
посвящается Эльбрусу, Чегету, БПАН, или Низкий таз радует глаз
итак, рецепт пампера хорошо известен - жёсткая или гибкая дека, слалом-трак или фастрак-беннетт-чонить ещё лоукостное, клинья-мягкие аморты...
и всё бы хорошо, но пушить такие снаряды печалька. слишком высокие, вертлявые, конкейвные... увы, классический околослаломный памп прямо таки требует закантовок деки, что приводит и к высоте, и к конкейвам всяким...
какой-нибудь удобный пушер с лютым дропом - фиговасто пампится даже со сменой траков - когда ноги на высоте осей, и закантовку не ахти какую можно изобразить, и доска плохо выталкивается...
купил я по случаю лэндяхтз чинук с расслоившимся носом. офигенская доска для ДХ, миниЭво, с правильными углами для траков. Самое прикольное что я нашёл в чинуке - это наклон деки вперёд, перед там ощутимо ниже зада. Это автоматически переносит вес вперёд в таке, ну и пушить удобненько - передняя нога низко - ну если вы не монго канешна)
нос я отпилил, зафигачил как мы любим - кусок люминевого профиля) ну и решил заадно построить ДПАН проект для Одинцов, как альтернативу топмаунту)
ну и как положено - проблемы всех низких тазов - закантовку не сделаешь, чиркает по асфальту, но пушит просто божественно.
и тут как-то под пиффко и скучающие очумелые ручки - подумалось мне, что человечество уже всё придумало до нас.
Сёрф-траки. именно потому от них прутся памперы-новички - не умеючи кантовать скейт и толкая доску тупо влево-вправо - именно сёрфтраки такое движение переводят в разгон. ну типа памп из коробки все дела...
ну и собрал на пробу этакий памп-пушер, на сёрфтраке Slide Newave
выкатился покатать и сравнить с лучшим моим пампером - ситиком Airflow Raceline 951на фастраке...
ну в общем, выводы такие - памп у пушера полностью определяется повадками сёрфтрака. Может, у кого карвер сх - всё будет ещё лучше, хотя нювэйв по геометрии примерно такой жыж, но получилось так - пампится, скорость невысока - трак чота едет как беннетт - вертляво и небыстро, любит строго второй памп ,ну и первый - чтобы нос толкать вбок, а не грузить от себя, в этом полный анипод флексового ситика.
но вот смешанный режим - пуш и потом памп на ходах - божественен. когда высота деки над землёй сантиметра три - пуш превращается в серию оргазмов))))
кто катал мой ситик ну или хорошо настроенные флексовые деки - знает, что они очень круто катают именно плоскоту или небольшие уклоны, когда отдача тока в помощь. Тут памп-пушер ситику проиграл, ну в общем, предсказуемо. пампится, но не так легко и радостно, как ситик. Как тока горка или крутой спуск - на ситике неприятненько) у пуш-пампера с горками всё кратно лучше и удобнее, со спусками смешанные чувствы - на очень крутяках и ходах типа Одинцов конечно сёрфтрак не ахти, ну а для покатух по всяким набережкам - очень карашоу.
а самый цымес в том, что поменяв передний трак на ДХный, и тем самым ещё чуть уменьшив просвет- получится офигенный доск для каталки как мы любим - очень низко очень с грэбом очень ручкой по асфальту))) так что следующая серия из Одинцов, видимо
Классный прототипчик!!!))
Вот тоже вожусь с пампинговыми сетапами, и как назло, что улучшает пампинг, вредит комфортному пуш крюйзингу.)) _________________ http://www.townscooter.ru (RU)
http://www.townscooter.com (EN)
из-за непогод не усел обкатать его на длинных дистанциях, ну там 20-30км, но как пушер - точно поедет без проблем, но увы, чисто пуш доже наскучивает, как и чистый памп.
Тут попытка собрать что-то боле-мене универсальное, ибо, будучи избалованным отличными памперами - всякие темы типа поставить на дропнутый пушер какойнить беннетт - не канают )))
Здесь плоская часть платформы заметно ближе к оси и тоже можно ставить клинья как на подвески так и между платформами.
Сейчас нахожусь на отдыхе в одном балтийском городке где совешенно невозможно купить "балтийскую фанеру".))) Делаю натурный макет из OSB.)) Врядли он будет ходовой. Из нормальной фанеры думаю напилить в августе. _________________ http://www.townscooter.ru (RU)
http://www.townscooter.com (EN)
ну истина проста - для пампа нужно стоять над передней подвеской по возможности, ну около неё.
твой макет - по части лоурайда тосклив) чо он считай не дропнут толком, куча серийных дек таких, дропай ниже
у меня канешна тож не сахар, был бы это целый чинук - нога передняя была бы ближе к траку, но смысл ваще в другом - был интересен памп именно сильно дропнутого пушера, то есть максимальный лоурайд и памп.
ЗЫ у меня дека на уровне оси идёт. пушить сказочно, но проблема всех лоурайдеров - неровности асфальта, камешки там - в общем, штука очень удобная, но требующая хороших дорог)))
твой макет - по части лоурайда тосклив) чо он считай не дропнут толком, куча серийных дек таких, дропай ниже
у меня канешна тож не сахар, был бы это целый чинук - нога передняя была бы ближе к траку, но смысл ваще в другом - был интересен памп именно сильно дропнутого пушера, то есть максимальный лоурайд и памп.
Дропать его можно в широком диапазоне, шайбами, проставками, клиньями... между основной и носовой/хвостовой платформами (я про это написал)).
Но не до радикального лоурайда наверно, вилка основной платформы будет упираться в хэнгер.
Вот и хочу сделать хотябы натурный макет, покрутить его.
Я за лоурайдом сейчас не гонюсь, ищу оптимум пуша-пампа. Собственно по теме поста
Лоурайдером (правда малоповоротистым) уже наигрался. Он действительно не для наших дорог _________________ http://www.townscooter.ru (RU)
http://www.townscooter.com (EN)
скорее пытаюсь указать, что создать нечто среднее типа не очень памп и не очень пуш - не канает)
ну типа как просто нечто среднее соорудить...
как пример - мой сетап в этой теме - это хороший пушер и так себе пампер, если сравнивать с чисто памперами хорошими.
но на данный момент я считаю, что если доля пампа в катании превышает 50 процентов - правильнее строить чистый пампер, данный же сетап - это памп-довесок к хорошему пушеру, возможная только потому, что сёрфтраки не требуют сильных закнатовок для пампинга, хотя памп от них весьма ущербный в итоге (с полноценнымир памперами в сравнении), то есть это скорее пушер, на котором если вдруг скучно - и попампить можно.
баланс пуш/памп я бы оценил как 70/30 у него.
вообще это для ДХ досочка))) просто пока не собрал - решил попробовать идею на практике, не более того.
Судя по видео памп хороший получается, хоть и небыстрый но и ненапряжный. Или это только кажется, и силы он жрет?
Интересно будет узнать про ДХ возможности. Ты на серфтраках, на какой-нибудь другой доске, с горки катал? Или ты просто планируешь поменять передний трак? _________________ http://www.townscooter.ru (RU)
http://www.townscooter.com (EN)
памп тут средненький, сил особо не жрёт, но и в горку слабо тащит - в сравнении с пампом чистого пампера)
НО тут такой сладкий пуш, что памп - это когда скучно самокатить после пуша скорее, для разнообразия)
но с другой тсороны, сёрфтраки - они одинаковые, то есть если памп сёрфтрака на топмаунте устраивает - то и тут он такой же. только пуш удобнее. мне лично памп сёрфтраков кажется весьма суетливым и слабым в сравнении с хорошими памперами или слаломками.
ДХ возможности у сёрфтраков слабые как по мне. под ДХ ессна я поменяю передний трак и получу великолепный чистый пушер)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах