А смысл? Скейт едет нормально, после доработки не стучит.
Просто если кто захочет заказать -пусть будет готов увидеть такое.
Если есть кто с ними на связи - покажите им мои доработки(в теме на мустаге) пусть сразу делают, они там нужны.
Очень странная позиция. Смысл в том, чтобы услышать официальный ответ, тысячу извинений и какое-нибудь решение проблемы, а в дальнейшем устранение неполадок в следующих партиях. Люди они неплохие, отзывчивые. Заказано у них немало, только в одном нашем городе. Массового брака за ними не водится, обычно все довольны.
Очень странная позиция. Смысл в том, чтобы услышать официальный ответ, тысячу извинений и какое-нибудь решение проблемы, а в дальнейшем устранение неполадок в следующих партиях. Люди они неплохие, отзывчивые. Заказано у них немало, только в одном нашем городе. Массового брака за ними не водится, обычно все довольны.
Мне их ответ ни к чему. Не я хозяин скейта, не я тратил деньги. А хозяин скейта им сейчас доволен. И его позиция тоже предельно проста - ему просто хотелось кататься. И он катался и катается. Он не вдавался в причины стуков, просто они были, а теперь их нет. И вообще при чем здесь всё это? Мотивации, позиции и прочее.
Факт был - он задокументирован и выложен в тематическую ветку "критика". Обсуждения это не требует. Просто надо принять к сведению.
А показать мое видео кингзам, если им это интересно, думаю найдется кому. Претензий к ним нет.
Добавлено: Вт Май 19, 2015 10:48 am Заголовок сообщения:
ilyha72
Прогулочном темпе??
Выбить поломку с керосином или любой другой проникающей смазкой. Обнюхать кингпин штангель циркулем. Попытаться подобрать болт шестигранный с неполной резьбой классом прочности 12.9.
Но это теоретически.
купил секу9 сравниваю с китом прошлогодним.. пока отличие только одно у секи подшипники крутятся лучше , но так на начало сезона вааасче на кита вкатил подшипник абек-1 что бы с непривычке не расшибица...
цена только нонешняя китов удручает нет уже их по 1200 ((( начинаются от 3900, мож кто подскажет где атеми или фсд за 1200-1500 купить?
Купил Дастерс. Dusters Burn Rosewood 15 http://www.gravity.ru/Longbord-dusters-burn-rosewood-p-11489.html http://pennylongboard.ru/catalog/longbordy/dusters/dusters-longbord-s5-burn-longboard-rosewood-38http://www.amazon.com/Dusters-Burn-Longboard-38-Rosewood/dp/B00LXCH53Y Оказался больше и тяжелее, чем по ожиданиям. Думал он легкий миниатюрный, но нет достойный мужской лонг. Доска жесткая. На мужчину 90 кг и даже более. Сбоку маленькая честная наклейка, что сделана в Китае. Сделана с расчетом, что быстро сама отклеится. Сравнивать не с чем, т.к. первый настоящий лонг. По сравнению с китайским ноунейм Ацтеком, просто летит. Едет хорошо, но втулки "бушинги" мягкие, хорошо для слалома, но плохо для даунхила. Поехал с горы, попал на мелкие камешки, доска завибрировала, соскочил, хорошо, что не упал. Сидит очень низко (тут пригождаетсято что жесткая, была бы мягкая задевала бы за землю), что удобно для толкания, пушинга и торможения ногой, но для пампинга делает её непригодной. Низ доски из дерева (палисандровый шпон), был бы лак, оставались бы царапины, но по бордюрам пока не езжу. Сегодня проверю в школе лонгборда на Воробьёвых горах.
Скажете как выкладывать фотографии - выложу.
Зачем одно и то же писать в трёх темах? Тогда скажу уже: не может быть хорошо для слалома, но непригодно для пампинга. Для слалома такие доски непригодны ВСЕ. Чуть меньше чем непригодны топмаунты с короткой базой и/или настроенной подвеской - для слалом-гиганта.
Путаешь слалом и карвинг. Карвинг - просто способ спуска с горы. Слалом едется карвингом/пампингом, но это - спортивная дисциплина с определенными правилами расстановки трасс и их прохождением на скорость.
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 11:00 am Заголовок сообщения:
cowboy писал(а):
Купил Дастерс. Dusters Burn Rosewood 15 http://www.gravity.ru/Longbord-dusters-burn-rosewood-p-11489.html http://pennylongboard.ru/catalog/longbordy/dusters/dusters-longbord-s5-burn-longboard-rosewood-38http://www.amazon.com/Dusters-Burn-Longboard-38-Rosewood/dp/B00LXCH53Y Оказался больше и тяжелее, чем по ожиданиям. Думал он легкий миниатюрный, но нет достойный мужской лонг. Доска жесткая. На мужчину 90 кг и даже более. Сбоку маленькая честная наклейка, что сделана в Китае. Сделана с расчетом, что быстро сама отклеится. Сравнивать не с чем, т.к. первый настоящий лонг. По сравнению с китайским ноунейм Ацтеком, просто летит. Едет хорошо, но втулки "бушинги" мягкие, хорошо для слалома, но плохо для даунхила. Поехал с горы, попал на мелкие камешки, доска завибрировала, соскочил, хорошо, что не упал. Сидит очень низко (тут пригождаетсято что жесткая, была бы мягкая задевала бы за землю), что удобно для толкания, пушинга и торможения ногой, но для пампинга делает её непригодной. Низ доски из дерева (палисандровый шпон), был бы лак, оставались бы царапины, но по бордюрам пока не езжу. Сегодня проверю в школе лонгборда на Воробьёвых горах.
Скажете как выкладывать фотографии - выложу.
тоже пробовал норм доск ни чем лоадеру не уступает, во всяком случае для начального уровня разницы ни фига не заметить!!! про всяких там супердогодосочников речи нет им нужен бренд и что бы его соберали в пиндостане и не меньше чем выпускники Оксфорда )) и что бы нано технологии в фанере и в подшипниках
мы люди простыми сами мы не местные нас китай устраивает только одно НО, сейчас и китай вырос в цене до прошлогоднних цен на секу9 (
вот это печалька в этом году не взять уже дустер за 4500 а атеми или номейм за 1200 (((
искис это ОТЧЕТ и личное мнение а не тупое поддакивание твоим поклоникам из соцсети у тебя в подписЕ, они пусть там тебя и твой товар восхваляют!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах